Из однокомнатной квартиры площадью 32 квадратных метра создали полноценную двухкомнатную квартиру с спальней.





















Кристина Селютина, создатель DENISH DESIGN, оформила квартиру площадью 32 квадратных метра для молодой женщины. Задача состояла в организации совмещённой кухни-гостиной, кабинета, гардеробной и изолированной спальни. Для модной и современной атмосферы использовались яркие насыщенные цвета.
Жилье организовано как одно открытое пространство от входа до столовой и рабочего уголка. Спальня разделена перегородкой, что сохранило общую площадь и воздушность, предлагая уединение по запросу.
Размеры кухонных шкафов стандартные. Высокие шкафы-пеналы и верхние установили вдоль стен, против окна — так они не бросаются в глаза из гостиной и спальни. Варочная панель на две конфорки обеспечила большую рабочую зону.
В квартире установлена вместительная система хранения: шкафы у входа плавно переходят в стеллаж для книг, изготовленные на заказ. Такое решение повысило стоимость проекта, но позволило органично вписать их в интерьер квартиры. В отдельной комнате расположена небольшая гардеробная с открытой системой хранения.
Площадь санузла составляет менее четырех квадратных метров, но здесь разместили все необходимое: душевую кабину в строительном исполнении, раковину, стиральную машину под ней, а также унитаз с инсталляцией и шкаф.
Текстиль и декор: консоль и тумбы, La Redoute; пуф, Cosmo
Освещение: абажур и зеркало, ИКЕА; Odeon Light
Желаете увидеть свой проект в публикации? Отправляйте снимки интерьеров. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|