Из однокомнатной квартиры в евродвухкомнатную площадью 38 квадратных метров с гардеробной



















Блогер Оксана Митрохина и дизайнер Наталья Купрейчук оформили двухкомнатную квартиру в ЖК LOFT FM для продажи. Интерьер получился современным и светлым с просторной кухней-гостиной, гардеробной, изолированной спальней и скрытыми системами хранения.
Строитель рассчитывал на однокомнатную квартиру, но хозяйке нужно было пространство для кухни-гостиной и отдельной спальни. Два окна позволили разделить зону перегородками, сделав спальню полноценной комнатой.
Часть кухни с мойкой, холодильником и верхними шкафами разместилась в нише, отделённой от жилой зоны перегородкой из прихожей.
Вторая часть кухни — рабочая зона с духовым шкафом и варочной поверхностью. Верхние шкафы отсутствуют: их заменили открытыми полками для посуды и декора. Столешница изготовлена из литьевого мрамора, что более доступно по цене, но не менее практично, чем искусственный камень.
В квартире высокие потолки, которые подчеркнули подвесные светильники на черных проводах.
Потолочные балки остались открытыми, но окрашены в цвет потолка. Стены облицованы моющейся краской, что удобно, особенно если выбраны светлые тона для оформления.
Двери в спальню оставили незаметными, подобрав их цвет под стены.
В спальне стены такого же цвета, как и в остальной квартире. Для систем хранения сделали ниши под встроенный шкаф.
В ванной комнате для отделки использовали керамогранит на полу, мелкоформатную плитку в душевой зоне и у раковины, а также краску на свободном участке стены. Фурнитура и аксессуары с черным покрытием — актуальный тренд.
Желаете опубликовать свой проект? Отправьте фото интерьера на… [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|