Семейная пара без детей и питомцев будет жить в квартире, но планировалось переоборудование одной комнаты под детскую комнату в будущем. Заказчики попросили дизайнера Алену Савваеву преобразить ремонт от застройщика и добавить интерьеру индивидуальности. В итоге получился уютный интерьер с элементами скандинавского стиля.
Заказчик желал получить светлый уютный интерьер с минимальными ремонтными работами. Особенностью квартиры является гостиная-трансформер, которую можно использовать как кабинет и как спальню. Есть также полноценная спальня с двуспальной кроватью, кухня с обеденной зоной и два санузла. Гардеробная была предусмотрена застройщиком.
Гостиная оснащена трансформатором, превращающим диван в кровать, что расширяет возможности ее использования. Нейтральная отделка приобрела уют благодаря текстуре дерева и желтому текстилю.
В спальне светлые стены дополнила мебель и декор в темных тонах — кровать с серыми тканями, шторы, картины, черные светильники.
Застройщик передал санузел готовым. В нём заменили сантехнику: душевую лейку, смеситель, раковину, полотенцесушитель.
Бытовая техника: Аско; Liebherr; Бонक्रшера
Смесители: Lemark; Grohe
Мойка: Omoikiri
Текстиль и декор: шторы, декор, ИКЕА, Cozy Home.
Техника: колонка, Marshall; телевизор, LG
Умывальник на ножках от Kerama Marazzi.
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован? Присылайте фотографии интерьера. wow@xterio.ru
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|