Мы уже не раз писали Российские дизайнеры преобразили приют «Мамин Домик» в рамках акции, поскольку важно рассказывать о благотворительных проектах. Такие инициативы обычно не имеют большого бюджета, но результат получается впечатляющим: пространство стало другим.
В данной публикации рассказывается о проекте американских специалистов, которые преобразили скромные комнатки женского приюта с помощью минимальных затрат.
Изменение комнаты, объединенной спальней, кабинетом и гостиной, но ограниченной площадью, представляет собой не задачу, а настоящую испытание для дизайнера. В углу этой комнаты установлен умывальник, интерьер которого лишен цвета, стиля и декора. Перегородок здесь нет – темная комната может огорчить любого человека.
Обои стали отправной точкой для декора всей комнаты. Дизайнер выбрал смелый и удачный рисунок — графичный голубой узор определил общий стиль и атмосферу. На этом фоне хорошо смотрится черно-белый контраст, использованный автором интерьера при выборе мебели.
Дизайнер не пытался воспроизвести классический интерьер, а играет с ним. На стенах появились изящные фоторамки, на тумбочке в углу – ажурная лампа, а на белом покрывале кровати – пестрые подушки с актуальным цветочным принтом. Яркие акценты в декоре – розовый, бирюзовый, фиолетовый – прекрасно поддерживают кокетливое настроение оформления комнаты. Кровать разместили у окна. Днем она служит кушеткой – так комната трансформируется в гостиную для приема гостей.
В комнате помимо мебели установлен умывальник. Вначале он казался неприглядным: над раковиной не было даже зеркала, а крючков для полотенец и вовсе не нашлось. Дизайнер подчеркнул индивидуальность этой зоны, повесив плотное покрывало. Благодаря изящным деталям, новому светильнику и зеркалу обычный умывальник стал уютным женским уголком.
Источник: designsponge.com.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.