Дизайнер Екатерина Паршинцева из RodenHome преобразила обычную хрущевку в парижскую квартиру с ярким и стильным интерьером. В обновлённом пространстве появилась отдельная спальня, гардеробная комната и ванная, а также удобная функциональная кухня.
Это была обычная небольшая кухня с устаревшим ремонтом. Требовалось повысить функциональность и создать стильный дизайн.
Кухня всего 5,5 квадратных метров, но её наполнили всем необходимым. Благодаря перепланировке нашлось место для встроенного холодильника. Гарнитур разместили углом — одна сторона находится прямо под окном, куда вывели мойку. Верхние шкафы — только по одной стене.
Гостиная располагалась прямо за коридором. Небольшая комната вмещала обеденный и приемную зону.
Кухню соединили с гостиной, коридор присоединен к жилой площади. Рядом с окном поставили обеденный стол. Между двумя дверными проёмами разместился диван.
Рядом с окном создано пространство для чтения: между книжными полками размещено зеркало, что сформировало композицию «окна в другую реальность». Эта зона расположена возле гардеробной, позволяя использовать её в качестве примерочной.
До ремонта вторая комната была узкой, но длинной, с встроенным шкафом и выступающими несущими балками.
Перегородкой комнату разделили на спальню и гардеробную, выделив для каждого помещения отдельный вход из гостиной. В спальне использовали молдинги и роспись при оформлении.
Ванная комната покрыта старой голубой плиткой, трубы остались открытыми. Желание было расширить пространство и сделать его более комфортным.
Увеличили ванную за счет коридора, объединили с туалетом, поменяли расстановку мебели. Выстроили нишу для стиральной и сушильной машин, раковину перенесли напротив.
Желаете узнать подробнее? Ознакомьтесь с проектом полностью.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|