В начале декабря компания Pantone объявила цвет «марсала» главным трендом 2015 года. Этот оттенок привлекателен своей естественностью и теплом, он вызывает приятные сопряжения: от насыщенных ягод граната и глубоких тонов красного вина до теплого осеннего света и пышных хризантем. Название этого благородного цвета происходит от особого сорта вина, производимого в одноименном городе на Сицилии.
Дизайнеры со всего мира высоко оценивают цвет наступающего года: он не только обладает исключительным стилем, элегантностью и самодостаточностью, но и отлично комбинируется с другими оттенками, позволяя создавать удивительные цветовые сочетания. В оформлении помещений винно-красный способен кардинально изменить атмосферу, придав ей уюта и тепла, а в сочетании с насыщенными цветами – наполнить энергией и позитивом.
Для вашего удобства мы отобрали наиболее удачные варианты применения тона марсала, как в роли акцента, так и в качестве доминирующего цвета при оформлении интерьера.
Красный цвет хорошо сочетается с различными оттенками бирюзового и зеленовато-голубого. Однозначных рекомендаций по этому поводу нет, так как насыщенность холодных тонов определяется желаемым настроением в интерьере. Для создания расслабляющей атмосферы лучше отдать предпочтение светлым голубым и нежно-бирюзовым оттенкам, а при выборе красного – приглушенным тонам. Если же требуется яркое решение, выбирайте насыщенные и энергичные бирюзовые цвета.
Марсала выигрышно смотрится в интерьерах, оформленных в светлых, природных тонах. Сочетаясь с белым, ванильным, кремовым и жемчужным цветами, он создает атмосферу уюта и тепла, а натуральные оттенки беленого дерева добавляют изысканности. Даже небольшое количество акцентов, например, покрывало или несколько подушек, способно создать желаемый визуальный эффект.
На первый взгляд, это природное сочетание кажется простым и очевидным, однако требует деликатного и внимательного подхода. Для сохранения яркости и насыщенности красного цвета рекомендуется выбирать приглушенный зеленый, близкий к коричневатой сепии. Если же предпочтение отдано яркому травяному зеленому, то идеальным дополнением станет мягкий и приглушенный винный оттенок.
Нейтральный серый цвет создает изысканный фон, который позволяет наиболее выгодно выделить различные тона винного красного. Яркий и насыщенный оттенок марсала в паре с серым рекомендуется использовать для комнат, предназначенных для более активного использования, таких как гостиная, кухня и прихожая. Для создания спокойной и расслабляющей обстановки в спальне стоит сочетать оттенки серого со светлым и приглушенным винным.
Любители интерьеров, наполненных характером и особой атмосферой, могут выбрать цвет марсала в качестве доминирующего. Цветовая гамма, напоминающая оттенок вина, создает ощущение тепла, уюта, насыщенности и энергии. Для того чтобы избежать ощущения перегруженности, рекомендуется использовать близкие по тону цвета – теплые оттенки древесины (дуб, орех, кедр), а также коричневый и винно-черный.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.