Как нас атакует бьюти-индустрия

До этого момента я не задумывалась об этом и имела множество вещей. По большей части всё приобреталось спонтанно.
Самое забавное, что всё так и лежало на полочке, не дождавшись своего звездного часа. А ведь все мы знаем, что косметика в большинстве своем не самое дешевое удовольствие. После того, как я подсчитала стоимость всей купленной мной продукции, которой не пользуюсь, мне стало плохо.
Несколько дней я мучился чувством своего интеллектуального несовершенства.
Позже я стала разбираться в этом вопросе, почему же девушки так склонны тратить деньги.
В основном, как все мы знаем, большие траты уходят на одежду и косметику. Но бьюти-индустрия развивается с такой скоростью, что хочется покупать всё больше. Но развивается ли индустрия или это развивается маркетинг? Для себя я сделала вывод, что всё-таки второй вариант. Я начала изучать сеть и читать составы косметики и различные негативные отзывы. Да-да именно негативные, так как положительные отзывы в основном это работа копирайтеров, которые хотят заработать, особо не заморачиваясь.
Производители давно осознают, что реклама не всегда гарантирует успех. Люди чаще доверяют мнениям других людей, чем рекламе на экране, даже если это незнакомый им человек из сети. Но если девушка увидит много положительных отзывов о продукте, вероятнее всего она его приобретет.
Реклама преимущественно адресована женщинам: масса кремов, гелей, пены и прочего. Не говоря уже о декоративной косметике. Из-за этого ушло огромное количество денег на косметику и различные кремы, но парадокс в том, что кожа улучшилась только после полного отказа от всех кремов.
В стремлении к красоте многие молодые особы готовы пойти на крайние меры.
Но стоит ли игра свеч? Я решила, что не стоит. Я полностью отказалась от тонального крема и увлажняющих кремов. Считаю, что увлажнение должно идти изнутри и выпиваю два литра воды в день. А если нет увлажнения изнутри, то никакие дорогие кремы вам не помогут. Пусть косметологи поспорят со мной, ничего удивительного, ведь это их хлеб. Готовы придумать кучи уловок о том, что грязный воздух плохо влияет на кожу и только тональный крем убережет ее. В результате помимо грязного воздуха мы имеем полную таблицу Менделеева на своем лице.
Хотя многие говорят, что сейчас косметика стала органичнее, на самом деле это ещё один маркетинговый трюк, которым покупателей разводят на деньги. Производители пишут в составе далеко не все компоненты, органические выделяют на передней этикетке, а о вредных веществах просто умалчивают. Органическая косметика просто не может иметь большой срок годности! Помните это, когда будете переплачивать за якобы «натуральный состав».
Не стоит полностью исключать косметику из жизни. Лучше подумать, чем пользуетесь ежедневно, и приобрести качественные средства. Не нужно каждый день тратить время на нанесение толстых слоёв кремов, баз, тональных средств и пудры. Коже нужна возможность дышать! Вы сами заметите, как она отблагодарит вас за отказ от химии.
В заключение хотелось бы сказать, не стоит тратить на то, что вам не нужно. Лучше сэкономить на косметике и купить абонемент в бассейн или на йогу. Вы получите большее удовольствие да ещё и здоровье! А где здоровье, там и красота.
Автор: Диана Самойленко

