Как нас атакует бьюти-индустрия
Ранее вопрос не волновал, а моя коллекция была внушительной. Большая часть вещей приобреталась спонтанно.
Все так и оставалось на полке, не дождавшись своего момента славы. А ведь всем известно, что косметика в большинстве случаев недешевое удовольствие. После того, как я подсчитала стоимость всей купленной мной продукции, которой не пользуюсь, мне стало плохо.
Несколько дней я мучился чувством своей некомпетентности.
Впоследствии я попыталась понять причины склонности девушек к расходам на покупку вещей.
Главным образом траты большие уделяются одежде и косметике. Бьюти-индустрия развивается стремительно, заставляя желать всё большее количество товаров. Развивается ли индустрия сама по себе или это работа маркетинга? Я пришла к выводу, что всё же второе. Начала изучать состав косметики в сети и читать негативные отзывы. Да, именно негативные, ведь положительные в основном пишут копирайтеры, которые стремятся заработать, не слишком утруждая себя.
Производители давно осознали, что реклама не гарантирует стопроцентного успеха. Люди больше доверяют мнениям своих сверстников, чем рекламе на экране. Даже если это человек из сети, которого никто не знает лично. Если девушка увидит много положительных отзывов о товаре, то скорее всего купит его.
Реклама преимущественно адресована женщинам, множество средств предлагается: кремы, гели, пенки и так далее. Не говоря уже о декоративной косметике. Я потратила огромные суммы на косметику и разнообразные кремы, но парадокс в том, что кожа стала лучше только после полного отказа от всех кремов.
В стремлении к красоте некоторые женщины не брезгуют ничем.
Игра не стоит свеч. Я отказалась от тонального крема и увлажняющих кремов, считая, что увлажнение должно приходить изнутри. Выпиваю два литра воды в день. Без внутреннего увлажнения никакие дорогие кремы не помогут. Косметологи могут возразить, ведь это их работа: придумать способы убедить, что грязный воздух вредит коже и только тональный крем поможет ее спасти. В итоге мы имеем на лице полную таблицу Менделеева, помимо грязного воздуха.
Многие утверждают, что современная косметика стала более органичной, но на самом деле это рекламный ход для обмана покупателей. Производители указывают не все компоненты в составе, выделяют органические на лицевой этикетке и умалчивают о вредных веществах. Органическая косметика не может иметь длительный срок годности. Помните об этом при переплате за так называемый «натуральный состав».
Лучше приобрести качественную косметику для ежедневного использования и не наносить каждый день много слоев кремов, баз, тональных средств и пудры. Кожа нуждается в дыхании. Вы ощутите пользу такого подхода, когда кожа скажет вам спасибо за отказ от химии.
Не следует тратить деньги на ненужные вещи. Экономьте на косметике и приобретите абонемент в бассейн или на занятия йогой. Вы получите больше радости и укрепите свое здоровье! Здоровье — залог красоты.
Автор: Диана Самойленко

