Сегодня Светлана Иваниченко приняла нас у себя дома. Она с мужем перебралась в двухкомнатную квартиру, расположенную в пятиэтажном здании. Жилая площадь этой двушки в хрущевке составляет 46 м². Давайте посмотрим, как им удалось обновить свою гостиную, придерживаясь ограниченного бюджета.
Изначально к подготовке к ремонту не привлекли дизайнера. Работа специалиста требует значительных затрат. Возможно существенная экономия, если самостоятельно взяться за оформление интерьера. Муж СВЕТЫ взялся за дело, и результат получился довольно неплохим.
Паркет, который остался от предыдущих владельцев, не был заменен во всей квартире. Он сохраняет достойный вид, и никаких дефектов на нем не обнаружено. Помимо этого, без изменений оставлена ванная комната и балкон.
Благодаря тому, что владельцы самостоятельно осуществили более 30% от общего объема ремонтных работ, удалось сократить расходы и сэкономить семейный бюджет. Например, Светлана и ее муж покрасили полки в гостиной. А в прихожей большая часть работ была выполнена своими руками.
Работы по ремонту были сосредоточены на подготовке стен и потолков, включавшей их выравнивание и покраску. При выборе материалов приоритет отдавался качеству, соответствующему их стоимости. Экономия на ремонт была достигнута благодаря исключению декоративных элементов в жилых помещениях.
Несмотря на минималистичный стиль, интерьер не выглядит суровым благодаря грамотно подобранной цветовой палитре и декоративным элементам, отражающим индивидуальность владельцев.
Путешествия – одно из хобби владельцев дома, и из поездок они привозят предметы интерьера, которые органично дополняют стиль квартиры: светильник для спальни, зеркало в ванной комнате и новые ручки для шкафов.
С семьей Светланы мы познакомились благодаря этой замечательной квартире. Хозяева сумели внести в строгий дизайн интерьера индивидуальность, отразив свои пристрастия и хобби. В результате получилась комфортная обстановка, в которой на ограниченной площади тщательно продумано вс.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.