В интерьерной моде прочно закрепились такие направления, как бархат, тропики и мрамор, и они остаются актуальными уже не первый сезон. В этой статье мы расскажем о тенденциях — как о новых, так и о перспективных.
Равномерное расположение диванов, столиков и стульев способствует созданию визуально упорядоченного интерьера. Поэтому стоит использовать принцип симметрии лишь для небольшой части пространства, а остальные элементы располагать в произвольном порядке.
Тенденции асимметрии распространились и на предметный дизайн.
В моде мебель и предметы декора, напоминающие работы Захи Хадид, с плавными линиями и изгибами.
Этнические мотивы можно добавить в интерьер выборочно. Если нравится африканская культура, то интерьер можно дополнить плетением креслами и стульями, декоративными изделиями ручной работы и тканями из натуральных материалов.
При близости Японии и Китая уместно будет использовать низкую мебель, подушки с узорами икката или мягкими кисточками, а также ширму с изображением в стиле шинуазри.
Приобретая шкаф, стеллаж, комод или тумбу с деревянной отделкой, стоит отдавать предпочтение изделиям из светлой древесины с матовым покрытием, так как такая мебель, вероятно, будет актуальна долгое время.
Современный дизайн интерьера приветствует использование большого количества блестящих элементов, поэтому не стоит избегать их в оформлении дома или квартиры.
Чтобы избежать излишней декоративности, советуем руководствоваться следующим принципом: чем больше золота или блестящих деталей используется, тем более простой и лаконичный должен быть силуэт изделия.
Круглые или с обтекаемой формой стеклянные светильники, прозрачные и тонированные, пользуются большой популярностью. Известные дизайнерские бренды дополняют их подсвечниками, вазами, статуэтками из стекла.
Стеклянных вещей можно приобрести больше, чем золотых, так как переборщить с ним сложнее.
Это главные тона семнадцатидесятых годов, возвратившихся в моду, уютные и весьма осенние.
Материал подготовлен при поддержке Мебельного Торгового Комплекса «ГРАНД».
Дизайн обложки выполнен студией Prosvirin Design Studio.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.