Эту классную переделку мы нашли на сайте Hunker и решили поделиться с вами. Вместо лампы можно взять вазу или кувшин — все зависит от вашей фантазии!
Рекомендуем выбрать лампу с массивным основанием. Например, модель на фотографии, похожая на кувшин, станет отличным решением для нашей трансформации.
Используйте влажную ткань, чтобы очистить всю поверхность, а затем вытрите ее насухо сухой тканью.
Защитите этой лентой детали лампы, с которыми вы не будете обращаться, чтобы краска на них не попала.
Для начала подготовьте рабочую поверхность, уложив на нее несколько слоев ткани или постелив пленку, и приступайте к окрашиванию. Наиболее удобным способом является использование аэрозольной краски из баллончика. Выбор оттенка зависит от ваших предпочтений, но важно, чтобы он был достаточно насыщенным.
Рекомендуется нанести два-три слоя краски и дождаться их полного высыхания. После этого оставьте лампу для просушки на несколько часов, оптимально – на ночь).
Для достижения наилучшего результата при обновлении окрашенной поверхности рекомендуется протереть ее кусочком мела. Не стоит беспокоиться о появлении заметных штрихов – это лишь временный этап.
Чтобы создать эффект «припыленности», протрите поверхность, окрашенную мелом, сухой тканью.
Для придания поверхности неоднородности и избежания излишней гладкости, слегка потрите ее в отдельных участках кончиками пальцев.
Чтобы избежать случайных касаний лампы и загрязнений в дальнейшем, рекомендуется покрыть её матовым прозрачным лаком.
Когда поверхность полностью высохнет, можно установить абажур, и лампа будет готова к работе!
Источник фото: hunker.com/
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.