Реально сэкономить на ремонте? Да! Пять советов от экспертов-дизайнеров помогут вам это сделать.
Дизайнер Павел Герасимов Можно сберечь деньги во время ремонта, выбирая российских производителей.
Во время кризиса и скачка цен на товары из Европы возникают заманчивые фабрики и мастерские. Ищите уникальные изделия обстановки по ценам, независимым от доллара и евро.
Главный архитектор сервиса по ремонту «Сделано» Елена Васильева рекомендует остановить выбор на ламинате. По её мнению, данный материал устойчив к влаге и царапинам, не требует мгновенной чистки при загрязнении, а при появлении трещины или вмятины испорченные доски можно без труда заменить. В отличие от ситуации с более дорогим штучным паркетом или инженерной доской это обойдётся недорого.
Для выравнивания стен подойдут обои с выраженной текстурой, способные скрыть неровности.
Многие дизайнеры для сокращения расходов соединяют разные материалы. Виктория Золина Советуют сочетать плитку под мрамор с недорогим однотонным вариантом.
Цена укладки плитки зависит от её размеров. Укладка крупных плит, мозаики и плиток необычной формы, например, имитирующие рыбью чешую, требует навыков и опыта.
Сложность формы влияет на цену укладки: чем сложнее форма плитки, тем дороже ее укладка. Для экономии выбирайте плитку стандартной формы и среднего размера.
На обложке: дизайн-проект UD Base
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.