Виктор, архитектор, и Элина, керамист, начали свою историю с переезда в район Майорна, что недалеко от Гетеборга, и обустроились в довольно скромной квартире — небольшой по площади, с миниатюрной кухней.
Во время прогулки по близлежащим территориям, пара обнаружила дом неподалеку, выставленный на продажу, тоже маленький, площадью чуть более 24 квадратных метров. И тут ребятам пришла в голову идея: а почему бы не купить его и не сделать продолжением квартиры? Тем более что к дому прилагался просторный участок в 250 квадратов с живописно запущенным садом и микродомик размером с двуспальную кровать.
Покупка недвижимости обернулась для Виктора и Элины не только радостью, но и значительными трудностями. Дом, построенный в 20-х годах, заметно просел, и потребовались серьезные работы, включая его частичную «экстракцию» из грунта. Фасад здания сохранился лишь фрагментарно, а кроме того, необходимо было укрепить фундамент и провести масштабную реконструкцию.
Теперь у супругов появилась просторная кухня, веранда и комната в саду, которая может служить гостевой или использоваться для их собственного проживания.
Поскольку шведы с трепетом относятся к экологии и повторному использованию сырья, многие старые, но еще годные элементы вроде оконных рам и части фасада ребята активно применили в реставрации дома — и теперь этим гордятся.
В процессе ремонтных работ, продолжавшихся приблизительно полтора года, Виктор нашел внутри стен дома сплошные деревянные доски. Впоследствии из них был изготовлен грубый, но солидный стол для кухни.
С полом у них получилась настоящая история. Виктор где-то прочитал, что можно получить необычный оттенок, если натереть доски кофейной гущей.
Они решились на смелый шаг: пригласили гостей и устроили масштабную вечеринку, заранее обильно пролив пол кофе, чтобы гости могли потанцевать с большим энтузиазмом. Доски приобрели неравномерный и заметный коричневый оттенок.
Когда настало время декорирования, Элина взялась за дело. Благодаря ей в доме появились предметы, найденные на блошиных рынках, и товары из ИКЕА.
Элина украсила подушки на веранде, используя текстильную краску, и разместила собственноручно изготовленные тарелки в открытой нише для хранения. Посуда ручной работы идеально вписалась в эстетику этого несовершенного, но уютного дома.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.