Дизайнер Светлана Удзилаури разработала проект студии для молодого человека в новом доме. Цель – сделать функциональное и модное пространство, не меняя планировку, и потратив не более одного миллиона рублей.
Несмотря на то, что перепланировка была небольшой, она оказалась необходимой для расширения кухни и создания более уединенной зоны для сна. В конечном итоге в комнате, занимающей 20 квадратных метров, удалось разместить диван-кровать, телевизор, системы хранения, а также линейный кухонный гарнитур и барную стойку.
Дизайнер посоветовала для пола кварцвиниловое покрытие российского производства — оно красиво смотрится, доступно по цене и практически не повреждается. Стены окрашены бюджетной краской Dulux одного цвета с кухонной мебелью.
В проекте Светлана Удзилаури применила несколько интересных приемов: для увеличения пространства стену за телевизором оформили зеркальным полотном. Кухонный фартук выполнили нестандартной высоты 80 см вместо традиционных 60 см, что создает эффект «воздуха» в интерьере.
Крупноформатный керамогранит Italon под серый мрамор использован не только для кухонного фартука, но и в прихожей для декоративных панелей. Дизайнер отмечает: «Обрамляем их молдингами и добавляем накладные двухсветные бра из латуни — коридор сразу станет более роскошным».
Для отделки ванной комнаты был выбран керамогранит от «Уралкерамика», а чтобы придать помещению изысканности, добавили керамогранит Kerama Marazzi контрастного цвета и крупного формата в зоне душевой.
Для этой площади достаточно места для хранения: над дверью в санузел сделали антресоль, большой шкаф в коридоре вмещает стиральную машину. В жилой зоне поставили шкаф и комод для одежды. Дополнительно есть ещё один шкаф на балконе.
Детали интерьера имеют важное значение. Книжный стеллаж с подсветкой за каждой полочкой, наполненный книгами и стильными аксессуарами, стал такой деталью. Необычная люстра, латунный кофейный столик, дизайнерское кресло на лоджии создают вместе стильную и живую атмосферу в квартире.
Отделка: краска, Dulux
Использовались следующие напольные покрытия: кварцвинил от фабрики «Винтаж», керамогранит на фартуке от Italon, а также керамогранит в ванной от Kerama Marazzi и «Уралкерамика»
Мебель: диван, Divan.ru; журнальный столик, Garda Decor
Освещение: трековые светильники, Novotech,
Если вы желаете, чтобы ваш проект был представлен, отправляйте фотографии интерьера на wow@xterio.ru
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.