Ковры в современных интерьерах уже не ограничиваются своей первоначальной функцией – защиты напольного покрытия. Они стали важным элементом декора, способным создать в любом помещении атмосферу гостеприимства, тепла и уюта. Также ковер успешно применяется для зонирования пространства, акцентирования цветовой палитры и выделения различных функциональных зон.
Ковры сегодня занимают важное место в оформлении жилого пространства.
Следуя нашим рекомендациям от опытных дизайнеров, вы сможете подобрать
идеальный ковер, который гармонично дополнит ваш интерьер.
Оптимальный цвет начинается с оттенка напольного покрытия, от которого он непосредственно зависит. Светлые, теплые тона ковра прекрасно сочетаются с напольными покрытиями желто-оранжевых и нежно-зеленых оттенков, в то время как холодные тона идеально подходят к бордовым.
К охристому или зеленому коврику небольшого размера подойдет деревянный пол с рыжеватым оттенком, а молочные и бежевые ковры будут гармонично смотреться на темном полу цвета венге.
Не менее важным является наличие или отсутствие на ковре геометрического узора. В случае его наличия, рекомендуется поддержать это дизайнерское решение, выбрав для текстиля и мебели изделия с аналогичным принтом. Рисунок ковра должен соответствовать общему стилю интерьера. Например, для гостиной с ярким дизайном оптимальным выбором будет однотонный ковер.
Сегодняшний выбор ковровых покрытий предлагает покупателям большое разнообразие форм. Выбор подходящей формы ковра также определяется рядом правил и особенностей.
Большое пространство отлично подойдет для использования классического прямоугольного ковра, отличающегося внушительными размерами. Однако, светлый однотонный ковер подобного типа будет уместен и в небольшом помещении.
Если ковер должен стать акцентом в интерьере, стоит выбрать овальные или круглые модели. Такие формы привлекают больше внимания и занимают относительно небольшую площадь. Обычно их располагают в центре комнаты.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.