Кевин и Николь подошли к строительству дома на озере Тахо с нестандартным подходом: они начали не с разработки дизайн-проекта, а с создания истории о доме и его будущих жителях. Именно здесь состоялась их первая встреча, и вокруг простираются заповедники и национальные парки. Это место напоминает Нью-Гемпшир, где вырос Кевин. Чтобы их дети также могли ощутить единение с природой, пара решила воссоздать подобную атмосферу.
Двухэтажный дом, построенный из камня и дерева, сейчас больше похож на старинный особняк. Интерьеры, надо сказать, весьма своеобразны. Чтобы разработать дизайн интерьера, дизайнеры сначала создали для дома сценарий, представив, как Кевин увидел бы его в виде раскадровки.
В этом доме собраны эклектичные предметы интерьера со всего мира: ретростулья 1920-х годов, антикварная мебель из Баварии, винтажные вещи из ротанга, диван, характерный для эпохи королевской династии Стюартов — весьма необычное, но, безусловно, привлекательное сочетание.
Кухня – это важная часть дома, сочетающая в себе стиль и комфорт. Неудивительно, что Кевин посвятил ей больше всего внимания, ведь он сам увлекается кулинарией. Фасады украшены вставками из латуни. А кухонный остров выполнен из орехового дерева, но также декорирован латунью.
Гостиная объединена с кухней. Главная особенность этого пространства — живописный вид на чудесное голубое озеро. Из гостиной также предусмотрен выход на веранду, которая словно зависла над озером Тахо.
Спальные комнаты заслуживают особого внимания. Каждая из них имеет свой уникальный стиль оформления. Так, например, существует «комната Хемингуэя», которая отличается ковром в клетку, винтажным креслом, антикварным сундуком и головами оленей на стенах.
В интерьере есть комната, оформленная «в стиле Бонда», и даже «квартал пьяных поэтов», где занавески из шерстяных одеял дополнены вышитыми цитатами Буковски, что добавляет помещению оригинальности и юмора.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.