Сегодня керамогранитная плитка крупного формата Керамогранит — один из самых популярных материалов для отделки, благодаря своим качествам: высокой стойкости к износу, простоте эксплуатации и ударопрочности. К тому же, этот материал отлично имитирует камень, дерево и другие природные фактуры, способствуя украшению любого помещения.
Шесть демонстраций применения данного материала в разнообразных интерьерах представлены ниже.
Дизайн-студия InsDesign оформила эту трёхкомнатную квартиру широкоформатным керамогранитом под мрамор. ТВ-зона в гостиной и кухонный остров с таким покрытием выглядят современно и элегантно.
Благодаря светлому окрасу упростилось мытье на кухне, а палитра цветов гармонично дополнила обстановку помещения.
Стена в гостиной выделяется на фоне остальных элементов, зрительно увеличивая площадь за счет насыщенного белого тона с прожилками.
В этом проекте сотрудники студии Brush Up Studio акцентировали внимание на природных тонах. Почти вся квартира облицована керамогранитом под мрамор: коридор, туалет, кухня и балкон.
Текстура обеденного стола дополняет кухонный фартук, что объединяет бело-серый цвет и делает интерьер более гармоничным.
Для разделения пространства санузла применяют обратный принцип цветовых решений с помощью керамогранита из одной коллекции: белый цвет для зоны раковины и темно-серый – для душевой.
Студия Aiya Design украсила тёмное помещение, избегая мрачности и тяжёлой обстановки.
Светлые окна делают квартиру более освещенной, а керамогранит в ванной комнате и прихожей облегчает уборка.
Материал под камень оформил стену на кухне, участок фартука и зону телевизора в гостиной.
Дизайнер Марьям Разуваева оформила камерный интерьер в темных тонах. Например, балконный проем со стеклянным откосом и стеной облицевали серо́м керамогранитом.
Главным украшением квартиры является большое панно над диваном: оно придает помещению неповторимый вид, глубину и прекрасно сочетается с общей концепцией комнаты.
Для отделки этой квартиры дизайнер Татьяна Митева выбрала тонкий крупноформатный керамогранит, который уложили в общественных зонах и санузле.
Светлые плиты под мрамор придали поверхностям большую ритмичность. Такой прием создает интересныый контраст с бордовой мебелью и нежно-голубым кухонным гарнитуром.
Благодаря керамограниту, имитирующему мрамор, и стеклянным перегородкам Артему Бабаянцу удалось создать функциональный интерьер с четко обозначенными зонами.
На кухне выполнена облицовка зоны приготовления керамогранитом, а в гостиной — уголок для телевизора. Также плитка органично сочетается с ребристыми элементами на стене в спальне.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|