Комфортная микростудия площадью 25 квадратных метров


















Дизайнер Ева Романова создала яркий интерьер с продуманной планировкой в однокомнатной квартире площадью 25 кв. м для сдачи в аренду. В процессе ремонта использовали ряд бюджетных приемов, помогающих создать стильный и комфортный интерьер из бетонной коробки.
В квартире несколько зон: кухня, гостиная, обеденный уголок и рабочее место за столиком-консолью. Спальню расположили в нише за перегородкой, спроектированной под размеры матраса и кровати.
Для визуального увеличения площади студии и создания акцентов выбрали яркие цвета для покраски стен. Окна и балконную дверь оформили графитовым цветом.
Кухня-гостиная занимает площадь в 12 квадратных метров. Стены выкрашены, пол устлан ламинатом под еловую древесину. Выбран компактный диван рассчитанный на 1–2 человека.
Кухню установили в нишу, окрашенную в яркий цвет. Фасады сделали белыми, как и стены, для визуального облегчения пространства. Для фартука использовали плитку под камень.
Для прихожей выбрали красивую терракотовых плитку – она поднимает настроение на целый день. Двери и плинтусы контрастного цвета выглядят стильно и зрительно делают интерьер более дорогим.
В ванной комнате установили душевую кабину, выполненную в строительном варианте. Стенами обшили белой плиткой и окрасили краской для помещений с повышенной влажностью ярким цветом. Черные аксессуары хорошо выделяют узор на полу и придают интерьеру графичности.
Отделка выполнена с использованием краски марки Tikkurila и плитки от производителя Kerama Marazzi.
Ламинат, FloorWood, керамогранит, Italon, гибкий плинтус, Doellken.
Смеситель: Turdus и Gappo
Мойка: GreenStone
Сантехника: душевая кабина, Aquavir
Гардеробная: ИКЕА
Мебель: стул Валенсия ST, ; стол, ИКЕА
Желаете представить свой проект широкой аудитории? Поделитесь фотографиями интерьера. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|