Дизайнер Мария Рожкова из студии ProroomsРазработала интересную и практичную схему размещения мебели в прихожей обычной квартиры площадью 55 квадратных метров.
Квартира из старого жилого фонда давно не ремонтировалась. Заказчица изъявила желание демонтировать всю отделку, напольные покрытия. Мебель и оборудование вывезли. Дизайнер предложила убрать дверь и простенки при входе на кухню, объединив её с коридором. При этом ширина прихожей и коридора не позволяла установить стандартную мебель.
Чтобы разместить шкаф в коридоре, вход в первую комнату сдвинули влево. Это освободило угол в коридоре, который закрыли зеркальными дверьми. За ними установили вешала для верхней одежды, большую антресоль для чемоданов, полки для перчаток и шарфов. В этом же месте спрятан электрический щиток, а также проложена слаботочная система.
Удачная геометрия квартиры и большое зеркало напротив входа, а также зеркальные двери на шкафу создают эффект всестороннего отражения.
Стена прихожей, примыкающая к ванной, украшена деревянными рейками с крючками для верхней одежды, используемой сейчас, и зеркалом. В нём отражается зеркальный шкаф, что создаёт игру объёмов и отражений.
Треугольное сиденье подвесной конструкции не занимает место на полу. Под ним можно разместить обувь после прогулки.
Интересует больше деталей? Посмотрите полную версию проекта.
Отделка: краска, Little Greene
Пол выложен плиткой марки Kerama Marazzi.
Мебель: изготовленная по индивидуальным размерам встроенная мебель, Tit и Frol.
Декор: Zara Home
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|