Jersey Ice Cream Co. – это дизайн-студия, использующая формат работы вахтовым методом: Тара Манджини и Перси Брайт выезжают к клиентам на их место и сначала создают для них историю, а затем уже разрабатывают дизайн-проект. Этот процесс обычно занимает несколько месяцев, после чего дизайнеры отправляются к следующему заказчику, в другой штат, а иногда и в другую страну.
Оформление этой привлекательной квартиры в розово-серых тонах заняло всего три недели. В конце концов, это Лондон – город, где можно отыскать практически все, что душе угодно, если поискать на блошиных рынках и распродажах. Главное – обладать хорошим вкусом к винтажным предметам, которые Jersey Ice Cream Co. часто использует в своих работах.
В Соединенных Штатах Jersey Ice Cream Co. нередко сталкивается с необходимостью реставрации старых домов и квартир, и в данном случае требовалось обновление жилья. Владелица, фуд-блогер Скай Мак-Алпайн, купила эту квартиру шесть лет назад. Расположенная в здании, построенном в викторианскую эпоху, она сохранила вид, будто за более чем столетие в ней не проводилось никаких изменений.
Всего за три недели американские дизайнеры помогли квартире преобразиться, будто ей вернули молодость, наполнив её светом, воздухом и элегантными предметами. Некоторые из них вполне могли бы украшать дом во времена королевы Виктории, хотя и выглядят значительно свежее.
Спальня, к примеру, могла иметь подобный вид: она оформлена в стиле шинуазри, популярном в восемнадцатом веке. Дизайнеры использовали обои с «китайским» рисунком и дополнили их винтажной мебелью, соответствующей стилю. Привлекает внимание тумбочка с бамбуковыми ножками и изображением бабочек на фасаде.
Нейтральная палитра, сочетающая нежные розовые и серые оттенки, пронизывает все помещение – это не английский стиль, а скорее отсылка к Венеции, месту рождения хозяйки квартиры. Светлое пространство кухни, оборудованное открытыми полками, на которых размещены крупы и специи, служит местом для кулинарных опытов, о которых она рассказывает в своем блоге.
Стеклянные банки с приправами дизайнеры выставили на открытые деревянные полки, где они выглядят как произведения искусства и вдохновляют на создание множества кулинарных шедевров.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.