Многие домовладельцы мечтают об экономичной отделке квартиры. Возникает вопрос: возможно ли выполнить весь ремонт, не превысив бюджет в 900 тысяч рублей?
Проект по оформлению небольшой студии для молодой пары, выполненный Любовой Уткиной, обошелся в указанную сумму. Заказчики планируют сдавать жилье в аренду, поэтому перед дизайнером стояла лишь одна задача: создать базовый интерьер, включающий спальное место.
Посмотрим, как это было реализовано на практике.
Первоначально дорогостоящий ремонт не предполагался, поэтому при проектировании уделялось внимание экономии на всех этапах. Строительные материалы закупались на рынках, а мебель — в известных масс-маркетах.
Тем не менее, удалось внести разнообразие в интерьер, добавив предметы, не относящиеся к ассортименту ИКЕА и Hoff венскими стульями, в качестве декора можно использовать самодельную картину, созданную из ткани и рамой, приобретенной в магазине IKEA.
В связи с вытянутой планировкой студии, для разделения кухонной и спальной зон было принято решение использовать стеллаж ИКЕА. Для увеличения площади рабочей поверхности столешницу дополнили, продлив её до подоконника.
Установка кухни была выполнена частной компанией, которая смонтировала стандартный кухонный гарнитур, выдвижные секции и навесные ящики.
В санузле предусмотрено все необходимое: раковина, зеркальный шкафчик, стиральная машина и унитаз.
Подиум для душа был перестроен, что потребовало укорочения панели душевой кабины из закаленного стекла. Скрытый душевой отсек с водонагревателем удачно замаскировали за дверцами, в которых расположили коллекторный узел.
В настоящее время в квартире имеется шкаф от ИКЕА, расположенный в комнате, и гардеробный шкаф в прихожей, однако владельцы планируют установить дополнительный на балконе.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.