Дизайнер Полина АндрееваПолностью обновила интерьер маленькой кухни. трехкомнатной хрущевкеЗаказчица получила квартиру в наследство от отца-архитектора, который в течение десяти лет сам делал ремонт и жил в ней. Закрыл он вход на кухню, увеличив функциональность помещения. В квартире газ, поэтому двери оставили.
Угловой гарнитур. Напротив входа отказались от навесных шкафов, чтобы не загромождать пространство. Фасады выполнены в приятном серо-бежевом оттенке с филенками и черными ручками-«кнопками». Кухню сделали на заказ, чтобы максимально использовать небольшую площадь.
Для микроволновой печи отвели отдельную полку-нишу, предусмотрев розетку в глубине. На стене напротив входа в кухню установили нижние шкафы, а над ними — вытяжку в форме цилиндра.
Фартук выложили практически до потолка, сделали акцент на глазурованной плитке мятного цвета. Газовую трубу покрасили в цвет стены, чтобы она не бросалась в глаза. На окне — римская штора, очень удобное решение для кухни.
Отделка: краска Монс; плитка Имола.
Гарнитур: «Мебелия»
Бытовая техника: Weissgauff
Смесители: Iddis
Мойка: Iddis
Освещение: ИКЕА; Eglo
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован? Присылайте фотографии интерьера. wow@|site-host|
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|