Недалеко от Савеловского вокзала, в самом центре Москвы, находится стандартная двухкомнатная квартира в хрущевке, общей площадью 42 квадратных метра. Этот дом, возведенный в 1962 году, имеет серию 1-511. Даже несмотря на небольшие габариты, квартира стала площадкой для реализации оригинальных дизайнерских идей.
До начала ремонта кухня была небольшой, изолированной комнатой, занимавшей всего 4 квадратных метра (2 на 2 метра). Павел, автор проекта, отмечает: «В отдельном виде она казалась совсем крошечной». Газовая плита, обычный набор кухонных шкафов и ограниченная рабочая зона – это характерная картина для большинства квартир, построенных в эпоху хрущевок.
Первым этапом в обновлении кухни стало ее объединение с гостиной. «Чтобы получить разрешение на перепланировку, пришлось отключить газовую магистраль», — делится Павел. Этот прием позволил не только зрительно увеличить площадь, но и сделать кухню более удобной в использовании.
Павел не ограничился обновлением кухни, а разработал неповторимое помещение, где гармонично сочетаются практичность и красота:
«Я объединил кухню с гостиной. Несмотря на то, что она довольно компактная – всего 4 квадратных метра, размером 2 на 2, в отдельном помещении она казалась еще меньше», — заключает Павел.
Проект, реализованный Павлом, демонстрирует, что даже крошечная кухня в квартире, построенной по типовому проекту хрущевского периода, способна быть удобной и соответствовать современным представлениям о дизайне. Ключевым фактором здесь является творческий подход и готовность к нестандартным идеям.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.