В Тамбове студия архитектуры и дизайна Zest под руководством Галины Звездиной оформила однокомнатную квартиру площадью 50 квадратных метров. Заказчиками стали супруги, не проживающие постоянно в городе, а приезжающие время от времени. Интерьер планировался ярким и эмоциональным. Концепцией интерьера и источником вдохновения для дизайнеров послужила картина турецкой художницы-иллюстратора Хулии Оздемир.
Заказчик доверял нам полностью, так как это не первый совместный проект. В однокомнатной квартире требовалось создать пространство со спальней, кухней-гостиной, гардеробной и санузлом. Сложность заключалась в том, что квартира была приобретена с готовым дизайн-проектом, наши решения не совпали с ним. Потребовались изменения, но в итоге заказчики остались довольны.
Обои для стен выбрали привлекательные. Между потолком и стенами декор из полиуретановой лепнины украшает стык. Натяжные потолки — это помогло сбалансировать расходы на ремонт.
Дизайнеры смело соединили оттенки: бирюзовый с розовым и малиновым, применив орнаменты. В результате интерьер получился многослойным и интересным.
Маленькая ванная комната благодаря светлым серым тонам и освещению кажется просторной. В оформлении присутствуют яркие детали: два ряда плитки с актуальным рисунком и лампы из цветного стекла.
Кухня
Отделка: обои, BN International
Покрытие пола выполнено из керамогранита Imola и ламината Kronotex.
В наличии: гардеробная, комод, стол и ванна комната — всё от фабрики «Эстет».
Гарнитур: фабрика «Маконти»
Бытовая техника: MAUNFELD
Смесители: Grohe
Мойка: Grohe
Ванная комната
Отделка: Kerama Marazzi
Напольное покрытие: Imola
Мебель для ванной: фабрика «Эстет»
Сантехника: Grohe
Смесители: Grohe
Спальня
Отделка: обои, BN International
Мебель: фабрика «Эстет»
Желаете видеть свой проект в публикации? Отправьте фотографии интерьера. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|