Личный опыт: подготовка к Новому году



































Перед Новым годом даже те, кто не любят шопинг, едут в магазин за подарками себе и близким. Мы, к слову, очень любим делать покупки, поэтому с удовольствием отправились за обновками в гипермаркет. «Ашан»Делимся находками, чтобы никто больше не ломал голову над подарками вечером 31 декабря.
Если честно, я обычно ничего не успеваю покупать: работаю до последнего, а весь предновогодний запал заканчивается на подарках детям. В дни предпраздничной суеты онлайн-шопинг к сожалению, не спасает: мне нужно все подержать в руках, потрогать, представить, как вещь будет смотреться в доме у меня или у тех, кому я планирую её подарить, поэтому покупки в Интернете я почти не совершаю.
Единственное, на чём обычно «отрываюсь», — еда. Нравится мне советских новогодних традиций: икра, красная рыба, оливье — нравится резать его весь день 31 декабря, для меня в этом есть какая-то константа, очень люблю сама закупать продукты для оливье, варить их по очереди и планомерно крошить одинаковыми кубиками.
Мне близки западные рождественские традиции: запекаю целиком индейку или утку в яблоках с добавлением брусники, очень люблю сладкое мясо: стейк с вишневым соусом, например; покупаю дорогое шампанское, которое неуместно в другие дни. Конечно, все эти покупки удобно делать в одном месте. Отличным подспорьем для меня стало то, что у наших партнеров — сети гипермаркетов «Ашан» — сформировался широкий ассортимент новогодних товаров и декора: стало очень удобно покупать в один день с едой все, что нужно для новогоднего ужина плюс подарки родственникам. Теперь успеваю все (ура!).
Сразу скажу, что предновогодний поход в «Ашан» в нашей семье традиционный — здесь можно купить все необходимые к праздничному столу продукты, напитки, посуду, новогодний декор и даже мебель. В прошлый раз мы ждали наплыва родственников и купили четыре складных стула. В этот раз, с коллегами, я сосредоточилась на приятных аксессуарах и подарках.
Честно говоря, в «Ашане» я уже давно не была, поэтому даже не представляла, насколько у них расширился ассортимент. Похоже, в другие магазины ехать уже не придется — я нашла всё, что хотела. Да еще и зарплату почти не потратила — а это уже победа 🙂 Делюсь своими находками — вдруг и вам пригодятся.
Декабрь — мой любимый месяц не только потому, что он заканчивается долгими каникулами, но и потому, что можно почувствовать, как с каждым днем приближается долгожданный праздник. А какой же праздник без подарков? В этом случае лучшее место для выбора — гипермаркет, в котором можно найти все необходимое и сэкономить время (желательно и деньги тоже). Именно с такими мыслями я пошла в «Ашан», и вот что из этого вышло.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|