Этот проект демонстрирует случай, когда на ремонт не хватает ни времени, ни средств. Однако, желание жить в комфортных, пусть даже минимальных, условиях остается. «Квартира нам досталась, когда черновой ремонт был уже закончен, – рассказывает дизайнер Марина Назаренко. – Поэтому о том, чтобы поиграть с планировкой и сделать ее более рациональной, не могло быть и речи».
Ограниченный бюджет – всего 700 тысяч рублей – выделялся на приобретение материалов, мебели, оборудования и оплату работы мастера. Кроме того, сроки были сжаты: студентка, заказавшая ремонт, должна была въехать в новую квартиру через два месяца после окончания института.
«У заказчицы не существовало четкого представления о том, каким должен быть интерьер, – отмечает дизайнер. – Ей хотелось создать атмосферу уюта и домашнего тепла, что, вероятно, связано с проживанием в общежитии. Перед нами была поставлена задача: создать функциональное и при этом привлекательный интерьер, уложившись в ограниченный бюджет».
Чтобы создать современный и нескучный интерьер, не обязательно тратить большие деньги – существует проверенный способ – скандинавская стилистика и мебель ИКЕА помогают в самых сложных случаях. Мебель шведского бренда хороша тем, что все предметы, даже купленные в разные годы, выстраиваются в коллекцию и хорошо выглядят вместе. Остается добавить немного фантазии, чтобы квартира не была похожа на шоурум.
«Дизайнер поясняет, что в проекте было решено использовать цвет как выразительный элемент. Сочный лососевый оттенок выбрали для части прихожей и кухни, а для ванной комнаты подобрали яркое панно из керамической плитки с восточным узором. Единственная комната должна была выполнять функцию не только спальни, но и мастерской. Наша заказчица – творческий человек, увлекающаяся живописью. Поэтому мы не стали перегружать помещение цветом – выбрали нейтральный тон стен, на фоне которого любые творческие фантазии хозяйки будут выглядеть выигрышно».
Комната
Отделка: краска, Dulux
Напольное покрытие: ламинат
Освещение: ИКЕА
Мебель: ИКЕА
Кухня
Отделка: плитка, Ege Seramik, Metro
Мебель и бытовая техника: ИКЕА
Ванная комната
Использовалась плитка Venus Marrakech Decore для отделки; Ege Seramik, Metro
Напольное покрытие – плитка, Kerama Marazzi
Сантехника: Lotos; Roca
Хотите, чтобы ваш проект появился в публикации? Отправляйте фотографии интерьера на wow@xterio.ru
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.