Дизайнер Екатерина Паршинцева из RodenHome превратила старую типовую хрущевку в «парижскую» квартиру, яркую и стильную. Кухня — всего 5,5 квадратов, но ее наполнили всем необходимым. Благодаря перепланировке нашлось место для встроенного холодильника. Гарнитур разместили углом — одна из сторон находится прямо под окном, куда вывели мойку. Верхние шкафы — только по одной стене.
Для соединения кухни и гостиной установлено раздвижное перекрытие. Мебельный комплект был выполнен в белом оттенке: нижние фасады имеют гладкую поверхность, верхние – рельефную. Столешница отделана под дерево.
При оформлении стен был выбран французский бренд краски: светлые, нейтральные оттенки не перегружают интерьер и создают ощущение простора. Высокие карнизы визуально увеличивают высоту потолков и придают квартире ощущение большей площади. Кроме того, классическая лепнина подчеркивает парижский стиль.
Для оформления фартука использовали плитку с текстурой мрамора, а по центру расположили черную окантовку, которая придает интерьеру графичность. Мойка, смеситель и светильники выполнены в белом цвете.
Разработали несколько вариантов освещения. Для основного света предусмотрены встроенные точечные светильники в потолке, над зоной раковины установлено два подвесных светильника с абажурами, выполненными в форме чашек – это выглядит очень стильно и оригинально.
Для получения более детальной информации ознакомьтесь с полным проектом
Используемые материалы: краска Ressource, плитка Atlas Concorde
Напольное покрытие: Kerama Marazzi
Бытовая техника: Bosch
Смесители: Grohe
Освещение: Arte Lamp
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.