Мы уже рассказывали об этой небольшой квартире 26 кв. м. для долгосрочной сдачи в аренду. Сегодня мы подробнее расскажем о том, как дизайнер Светлана Шевченко оформила небольшую, но стильную ванную комнату.
В ванной комнате на полу и стенах уложен крупноформатный керамогранит размером 80×160 см, воспроизводящий фактуру природного камня. Материал приятен на ощупь. Для создания дополнительных текстур и визуального расширения пространства, керамогранит дополнили небольшими плитами. Использование деревянной мебели придает помещению особый шарм.
Для обеспечения стока воды душевой поддон облицован тем же керамогранитом с небольшим уклоном. Прозрачная дверь-купе используется для отделения душевой зоны.
Предусмотрены две ниши для хранения. Одна расположена в душевой, с полками, облицованными керамогранитом – для размещения банных принадлежностей. Вторая – возле раковины, изготовлена из мебельного щита, обработанного воском и водоотталкивающей пропиткой для защиты древесины от воздействия влаги.
Тумба под раковину изготовлена из цельного массива дерева. Раковина накладного типа, она расположена на небольшом удалении от стены для облегчения очистки.
В ванной комнате предусмотрено два варианта освещения: можно активировать основной свет, два подвесных светильника или их комбинацию. Кроме того, зеркало оснащено дополнительной подсветкой.
Ванная комната
Отделка: плитка, Italon, Equipe
Напольное покрытие: плитка, Italon
Мебель: дверь-купе в душевую, GuteWetter
Сантехника: унитаз, Owl; раковина, Vincea
Смесители представлены моделями Azario Tasco, душевые системы и гигиенические души – Olive’s
Освещение: Maytoni
Заинтересованы в публикации вашего проекта? Отправляйте фотографии интерьера на wow@xterio.ru
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.