Ремонт кухни в хрущёвках – сложная задача. На небольшой площади нужно разместить всё необходимое, не жертвуя красотой ради практичности и создавая комфортное и уютное пространство. Наташа (@46kvadratov_) преобразила кухню без помощи дизайнеров, получив стильный интерьер, продуманный до мелочей.
Квартира находится в пятиэтажном доме 1967 года постройки. Жильё расположено в историческом центре Курска, поэтому хозяйка решила сохранить дух эпохи. В этом ей помог винтаж — старинная мебель может рассказать истории. В начале ремонта провели масштабный демонтаж: сняли штукатурку, убрали перегородки и построили новые.
Кухня и вся квартира отделаны краской, пол выстлан ламинатом. По площади кухня совсем небольшая — всего 5,5 кв. м. Наташа предпочла прямую кухню: отказалась от посудомойки, но это оказалось оправданным — в помещении сохранилось ощущение воздуха, здесь довольно свободно, даже если гости заходят.
В столь тесной кухне каждая деталь тщательно просчитывалась. Холодильник вмещает 54 сантиметра ширины, а гарнитура занимает 160. В итоге рабочая зона составляет 70 сантиметров, если считать подоконник. По словам хозяйки, ей этого вполне хватает.
Кухня хранит еще один секрет: газовую трубу провели внутри шкафов. Это потребовало вырезать боковые стенки, чтобы всё уместилось.
В зоне отдыха есть круглый стол с тремя стульями, подходящими для комфортных встреч.
Ремонт кухни обошёлся Наташе и мужу в 150 000 рублей, включая технику и мебель.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|