В компактных санузлах российских домов применяют разнообразные дизайнерские решения. Представляем вам шесть самых оригинальных из них.
В малогабаритных туалетах однотонную плитку применяют для зрительного расширения комнаты. Однако можно нарушить привычные правила и комбинировать разнообразные рисунки и орнаменты — это добавит интерьеру новизны и позволит разделить функциональные зоны.
Ванную комнату в стиле CO: Interior украсили тремя видами плитки: серая — на полу, с узорами — в двух акцентных зонах, белая — как объединяющий элемент.
Плитка в имитации дерева применяется при оформлении ванных комнат. Нестандартную укладку, такую как «елочка», можно использовать для разнообразия интерьера и скрыть размеры помещения.
Дизайнер Наталья Краснобородько выбрала «елочку» для стены над раковиной и ванной.
Малая площадь не должна стать препятствием для установки практичной сантехники. Лучше выбирать модели с несколькими функциями.
В отсутствие места для установки биде дизайнеры часто размещают рядом с унитазом гигиенический душ. Иногда достаточно приобрести современный унитаз-биде.
Один подвесной светильник может сделать малое помещение ещё меньше, скрывая углы. Заранее спланируйте места для точечной подсветки: над зеркалом, возле ванной или в душе.
Дизайнер Диана Мальцева выбрала необычное решение: встроенное освещение в ниши для хранения в душевом уголке.
Для размещения необходимых вещей, не пренебрегая красотой, специалисты применяют системы хранения, изготовленные по индивидуальным проектам.
Дизайнеры бюро «Общая площадь» создали стеллаж по всей стене, в который встроено зеркало над раковиной.
Зеркало, занимающее всю стену, зрительно расширяет помещение. В ванных комнатах его использование затруднено из-за влаги и брызг.
Дизайнер Елена Фатеева использовала зеркала, оформив ими лишь верхнюю часть стен. Такого решения хватило для того, чтобы маленький санузел казался вдвое больше.
Михаил Новинский из студии дизайна разработал обложку.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|