Семейная пара, работающая в финансовой сфере и увлекающаяся походами и путешествиями, заказала дизайн квартиры площадью 62 кв. м дизайнеру Анне Жижайкиной. В оформлении использована природная цветовая палитра: голубые и охристые цвета напоминают песок и воду, что соответствует красивому виду на реку с высоких этажей, где расположена квартира.
Функционал предполагал изолированную спальню и кабинет для работы с организованной зоной для хранения документов и техники. В кабинете планировалось разместить удобный диван, где можно было бы отдохнуть, посмотреть телевизор или использовать его как спальное место. Кухня должна быть просторной с большой зоной для приготовления пищи, так как заказчики любят готовить и принимать гостей. Также требовались два отдельных санузла с душевыми кабинами и много места для хранения, поскольку заказчики увлекаются шопингом.
Апартаменты были представлены в состоянии «белая коробка», планировку несколько изменили, воздвигнув стены и организовав дополнительные места для хранения. Главные функциональные зоны сохранились с исходного варианта.
Искусственная шкура гармонично разместилась на полу кабинета. Магазин, где купили столик с мраморной столешницей, специализировался на дизайнерской мебели со скидками.
Кухня
Отделка: краска, Dulux; плитка, DNA
Пол выполнен из кварцвиниловой плитки марки Esta Floor.
Мебель: Kenner
Гарнитур: «Стильные Кухни»
Бытовая техника: Электролюкс, Гorenje, Маунфелд
Смесители: Mili
Освещение: Maytoni
Ванная комната
Отделка: плитка, DNA
Напольное покрытие: Creto
Сантехника: Vitra
Смесители: Grohe
Освещение: Maytoni
Прихожая
Покрытие пола: кварцвиниловое, марка Esta Floor.
Освещение: Maytoni
Спальня
Отделка: краска, Little Greene
Покрытие пола из кварцвиниловой плитки марки Esta Floor.
Освещение: Maytoni
Желаете увидеть свой проект в печати? Пожалуйста, отправьте фото интерьеров. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|