Мягкая атмосфера в квартире площадью 82 квадратных метра для многодетной семьи






















Семья с тремя детьми, активные и спортивные люди, любящие домашний уют и путешествия, проживает в трехкомнатной квартире площадью 82 кв. м. Дизайнеру Юлии Гамаюновой предстояло создать необычный яркий, но спокойный и современный интерьер и перепланировать двухкомнатную квартиру свободной планировки в трехкомнатную. При разработке плана особое внимание уделялось комфорту и эргономике, грамотному зонированию пространства, а также пожеланиям и интересам всех членов семьи.
Каждый квадратный метр выполнял четкую функцию: так появилась просторная прихожая с оригинальным зеркалом и вместительным шкафом, за фасадом которого по желанию заказчиков разместили стиральную и сушильную машины. Кухня-гостиная занимает центральное место квартиры: современный лаконичный интерьер в сложных нюансных оттенках с деликатными графичными черными элементами освещения и мебели.
Кухонный гарнитур был изготовлен по индивидуальному проекту и комплектовался всем необходимым: посудомоечной машиной, электроплитой, местами для хранения кухонной утвари и столовых приборов. П-образная форма кухни расширила рабочую поверхность и пространство для хранения, а также предоставила заказчикам место для проведения семейных кулинарных мастер-классов с детьми. Холодильник, духовой шкаф и хранение засолок были размещены в отдельной колонне.
На полу — деревянный паркет из дуба, стены окрашены, потолок сделан из ткани.
Кухня-гостиная украшена акцентом — рельефными панелями с подсветкой на стене. В качестве отделки стен использовался нежный персиковый цвет, создающий атмосферу уюта.
Спальня оформлена в пастельных тонах с использованием бежевого и белого цветов. Потолок украшен цветным потолочным карнизом. В интерьере присутствуют двери скрытого монтажа.
Для двух сыновей-подростков создана комната с ярким и лаконичным дизайном, в которой использована минималистичная мебель.
Ванная комната функциональная: помимо привлекательного внешнего вида, там достаточно места для хранения около установки унитаза. Под раковиной расположена тумба с розетками для зарядки бритвы и электрической зубной щетки, а в душе есть специальный кран для мытья лап домашнему животному.
Для отделки использованы элементы лепнины от Orac Decor, керамическая плитка от Equipe и краска марки Little Greene.
Мебель: гарнитуры и студийный декор Viva Décor.
Декор: текстиль, Togas
Бытовая техника: Bosch, Haier
Двери: «Волховец»
Желаете публикацию проекта? Пожалуйста, отправьте снимки интерьера. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|