Подведем итоги февраля: в нём вышло много интересных проектов, видео и советов для ремонта, оформления интерьера и поддержания порядка.
Сейчас разделимся самыми популярными материалами.
Ольга и ее супруг давно мечтали о собственном доме за городом, и как только появилась такая возможность, они осуществили свою мечту, отказавшись от готовых проектов и услуг архитектора. Мы узнали, как они это сделали и какой результат был достигнут.
Читать дальше
В современной кухне сложно обойтись без удобных и функциональных аксессуаров, облегчающих приготовление еды и помогающих поддерживать порядок. Кухонные производители регулярно предлагают новые разработки, призванные упростить и сделать процесс приготовления пищи более приятным.
Возможно, вы думаете, что уже обладаете всеми необходимыми кухонными гаджетами, но рекомендуем ознакомиться с нашей подборкой товаров для кухни, представленной на AliExpress.
Читать дальше
Мы отобрали поистине уникальные квартиры, воплощение мечты, где дизайнеры не знали ограничений ни в площади, ни в финансировании. Благодаря таким проектам, авторы могут полностью реализовать свой творческий потенциал и фантазию. И, конечно, такие объекты заслуживают не меньшего внимания, чем компактные студийные квартиры, разве нет?
Читать дальше
Перед дизайнером Татьяной Митевой стояла задача трансформировать однокомнатную квартиру площадью 50 квадратных метров в двухкомнатное жилье и разработать для него современный, минималистичный интерьер, богатый деталями. В результате перепланировки площадь квартиры увеличилась на пять квадратных метров, что позволило организовать кухню, гостиную, столовую, рабочее место, гардеробную и отдельную спальню.
Читать дальше
По мнению дизайнеров, брендовую мебель и декор вполне можно заменить более доступными аналогами, однако при ремонте не стоит экономить на скрытых элементах. Ниже представлены советы специалистов по этому вопросу.
Читать дальше
Просторную двухэтажную квартиру блогер Саша
оформила для своей семьи самостоятельно, без помощи дизайнера. Как
ей это удалось и были ли проблемы и ошибки во время ремонта, Саша
расскажет сама.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.