Вместе с брендом TogasВыбрали семь универсальных идей для подарков к новогодним праздникам. Дарите предметы из нашего списка близким, друзьям или коллегам и не сомневайтесь: этим подаркам найдётся место в каждом доме.
Декоративные фрукты или лесные звери из белоснежного фарфора отлично дополнят любой праздничный стол. Такой подарок достанется не слишком часто, прослужит долго и будет напоминать о дарителе еще много лет.
Это — предметы первой необходимости в любом доме, особенно в холодное время года. Чтобы не прогадать с дизайном, остановитесь на однотонном халате и полотенце белого или серого цвета. И не забудьте о тапочках!
Выбирая плед в подарок,Как и с халатом и полотенцем, предусмотрите натуральные материалы в составе — кутаться в такой будет особенно приятно. Оптимальная палитра — приглушенная, из серых, коричневых, темно-зеленых и винных оттенков.
Купите полный набор, чтобы имениннику хватило времени примерять каждое изделие. аромат к своему домуХорошо попробовать и затем самому приобрести понравившийся наилучшим образом.
Такие подарки всегда будут в цене, ведь вне времени и моды. И это необязательно оригинальное кресло Eams lounge chair или люстра-артишок. Например, кофейная пара для эспрессо по дизайну знаменитого Маттео Туна или каноничная гейзерная кофеварка Mokka, которую изобрели еще в 1933 году, — тоже предметы-легенды, но более доступные и менее обязывающие.
Лимонное дерево, фикус Бенджамина или забавный суккулент — и красиво, и воздух чище.
Обращайте внимание на абстрактные сюжеты – такие картины подходят к любым интерьерам. Если не знаете, в какой палитре выбирать, присмотритесь к цвету одежды и аксессуаров тому, кому адресован подарок, – и смело останавливайтесь на картине в похожих красках.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|