Создать жизнерадостный и комфортный для работы офис – непростая задача. Нужно учесть нормы эргономики, освещение и предусмотреть приятные мелочи, которые будут радовать сотрудников на протяжении рабочего дня. Дизайнер Анна Бубнова добавила в интерьер офиса строительной компании рисунки в стиле «Утиных историй» — получилось оригинально.
Представленное помещение общей площадью 318 квадратных метров расположено в отреставрированном здании бизнес-центра «Товарищество Рябовской Мануфактуры». Характерной чертой офиса является открытое пространство с множеством окон.
Целью проекта являлось расширение площади рабочего пространства офиса. Проектировщики разработали двухуровневую антресоль с кабинетами, архивом, кухней и санузлами. Для руководителя отделили кабинет и комнату отдыха.
Заказчик определил тематику офиса, предложенную им было использование изображений персонажей мультфильма «Утиные истории» — таким образом, миллионер Скрудж Макдак и его неспокойные племянники появились в интерьере.
В кабинетах и открытых пространствах стены окрашены краской и украшены росписями, созданными профессиональными художниками. Историческая кирпичная кладка осталась незакрытой. Для пола использованы полы на основе метилметакрилатных смол (ММА).
Подоконники изготовлены оригинально: край образован металлической трубой, закрепленной к стене болтами и окрашенной черным цветом. Поверхность подоконника залит бетоном.
В офисе множество мест для хранения вещей: даже под лестницей расположена система скрытых шкафов с изображением Скруджа, купающегося в золотых монетках. Корпусная мебель изготовлена на заказ, только рабочие столы были куплены готовыми.
Комфорт сотрудников обеспечивается благодаря полноценной кухне: шкафчики нижнего ряда, высокие пеналы с техникой (СВЧ, микроволновая печь). Индукционная плита и угольная вытяжка тоже предусмотрены. Стол имеет столешницу из слэба.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.