Обновление интерьера без капитального ремонта
































Эта квартира в доме 1960 года постройки досталась Ольге Комаровой по наследству. Перед въездом сюда с мужем и тремя детьми дизайнер сделала небольшую перепланировку и косметический ремонт. Но изменения не прекращались: Ольга всё время что-то перекрашивала, переставляла, меняла декор. Также подрос сын, ему нужно было выделить отдельную комнату и переделать детскую. Сейчас семейная квартира выглядит именно так, но хозяйка признается, что это промежуточный этап, поскольку интерьер «живет» вместе с хозяевами.
Во время ремонта несколько лет назад коридор сместили в зону комнат, чтобы сделать их более короткими и гармоничными по форме. За счёт коридора расширили санузел. Сейчас гостиную разделили на две части откатными дверями и переделали кабинет в комнату сына.
В кухне изменения были минимальными. Деревянный гарнитур из девяностых годов оставили, так как он не выглядит устаревшим и гармонично вписывается в интерьер, где много винтажа и искусства.
Арочные проемы и двери с расстекловкой остались от прошлого ремонта. На полу сохранился наборный дубовый паркет из девяностых годов. Несколько лет назад в коридоре оставили декоративную штукатурку, а гостиную и кухню выкрасили в насыщенный серый цвет. Теперь Ольга Комарова все изменила: от штукатурки полностью избавились, а для стен выбрали краску Farrow & Ball, оттенок White Tie N.2002. «Батареи не меняли, просто пока не успели. Хочется снять экраны и поставить обычные трубчатые радиаторы», — говорит дизайнер.
Для многих картин выбрана галерейная развеска. По периметру идут профили, практически незаметные под карнизом, а от них вертикально вниз протянулись прозрачные подвесы.
В этой зоне прежде был кабинет, поэтому ее без проблем переоборудовали в комнату для сына. Стол остался на месте, а напротив окна поставили односпальную кровать и навесные полки для книг.
В спальне перекрасили стены, заменили яркие шторы на более легкие и нейтральные, вместо деревянной кровати купили модель с мягким изголовьем. Бежевые и горчичные оттенки помогли создать более уютную и комфортную атмосферу для отдыха.
Раньше детская была предназначена для троих детей, здесь стояла двухъярусная кровать с тремя спальными местами. Сейчас здесь живут две дочери, для каждой предусмотрено кровать, рабочее место и системы хранения.
Гостиная
Отделка: краска, Farrow & Ball
Мебель: диван, ИКЕА
Декор и текстиль: ковер, ИКЕА
Комната сына
Отделка: краска, Farrow & Ball
Кухня
Отделка: краска, Farrow & Ball
Декор: ваза Wild One Ceramic, корыто с росписью, мастерская Дмитрия Агапитова.
Спальня
Отделка: краска, Farrow & Ball
Декор и текстиль: горчичные подушки Caravane; черно-белые подушки Loffilab; картина в изголовье Екатерины Рожковой с сайта «Шар и Крест»; «Иллюминатор» Натальи Лях, галерея Эльвиры Тарноградской Syntax Gallery.
Детская
Отделка: краска, Farrow & Ball
Мебель: кровати, ИКЕА
Санузел
Декор: картина «Яичница Малевича» Алексея Ижойкина
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован? Присылайте фотографии интерьера на… wow@xterio.ru
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|