Владельцы дома — творческие люди, поэтому к обустройству подошли творчески. Решили не тратиться. Старый рекламный щит — рабочий стол, картина в детской комнате раньше была вывеской о продаже недвижимости, а старая лестница — вешалка для вещей. Супруги нашли и купили почти всю мебель на барахолках и в антикварных лавках. Семья уверена: если перебрать старый хлам, который люди свозят в гаражи и на дачи, то в нём найдется масса полезных вещей, и большинству из них для преображения нужна лишь пара гвоздей и краска.
Читать дальше
Владельцам дома 1860-х годов постройки понадобилось поработать, чтобы привести его в порядок. Чтобы бюджета хватило на все, стены решили просто обновить краской, мебель и предметы интерьера оставили прежними, немного отреставрировав. Например, рамы зеркал просто покрасили, а в креслах поменяли обивку. Но на чем не стали экономить, так это на замене окон и дверей. На кухонном острове сделали мраморную столешницу, ведь использовать ее приходится часто. А вот на месте старого камина не стали устанавливать новый, а просто сделали декоративную его версию. В итоге дом получился удачным, даже если на чем-то пришлось сэкономить.
Читать дальше
Этот дом в пригороде Австралии вмещает три семьи, которые ухаживают за фермой площадью 48 гектаров. Чтобы места хватило всем, владельцы переоборудовали старый загон, присоединив его к дому. Семья перевезла небольшой домик с прежнего места проживания. Теперь перевезенный дом — гостевой. Так, следуя примеру владельцев, можно превратить старый сарай на участке в дополнительное место для отдыха, а лопаты перенести в гараж или подвал.
Читать дальше
Владельцы дома превратили старый сарай для скота в шале с девятиметровыми потолками. В таких масштабных переделках важно помнить о природе помещения и постараться работать с уже имеющейся планировкой. Например, зонирование пространства сделали амбарными балками, которые сохранили. А на местах прежних дверных проемов установили панорамные окна — сейчас здесь кухня с выходом на веранду и шикарным видом. В спальнях, где места оказалось меньше, не стали ломать стены, а оставили все как есть, заменив прикроватные тумбочки надстроенной нишей, где разместили полки.
Читать дальше
Хозяйка дома почти в одиночку перестроила коттедж 1860-х годов за шесть месяцев. Чтобы не ремонтировать все подряд, она пересматривала функциональность предметов. Например, чтобы починить старый камин на кухне, пришлось бы потратить недели и средства. Сейчас пространство под ним служит винным погребом. Оставшийся кусок гофрированного листа, которым обшивали крышу, отлично подошёл в качестве бюджетного фартука на кухне.
Читать дальше
Если дачный дом купили, а насчет отделки и интерьера договориться не смогли, самое верное решение — покрасить весь дом в белый, как сделали владельцы этого дома. В интерьере коттеджа ведущий цвет — белый (стены, плитка, мебель, полы). Белый стал отличным фоном для разных по стилю предметов интерьера и уютно замиксовался с оттенками бежевого, персикового и коричневого (деревянная мебель, латунные светильники и хлопковый текстиль).
Читать дальше
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|