В архитекторе спрашивали о планировании проводки в прихожей и о мельчайших деталях Сергея Ковалева.
Размер и планировка прихожей влияют на выбор освещения. В прихожей нестандартной формы, например, «Г» образной, входя в тёмную часть лучше предусмотреть дополнительные выключатели.
Кроме главных, установите ещё несколько розеток под пылесос и сушилку для обуви.
Разместите электророзетки и выключатели перед финишной отделкой стен для скрытия коммуникаций.
Выключатели обычно размещают на стене рядом с ручкой двери.
Розетки в прихожей нужно установить подальше от дверей и окон как минимум на 10—15 см. Минимальное расстояние от пола — 30 см.
Установите их там, где впоследствии не предполагается размещение мебели. Также важно, чтобы эти предметы находились подальше от существующих в комнате коммуникаций: труб газа или вытяжек.
В доме с детьми лучше использовать розетки с защитными крышками для предотвращения ЧП.
В прихожей можно организовать разные освещения: верхнее, у карниза, точечные фонари и ночной режим.
Установите систему «отель» — добавьте несколько метров кабеля в электрическую схему. В неё помещается мастер-выключатель, управляющий группой автоматов. Клавиша у входной двери сможет управлять сценариями освещения по всей квартире.
В коридорном помещении целесообразно установить Wi-Fi роутер – допустим, над входной дверью. Учтите это предварительно.
На обложке: дизайн-проект Artbaza.studio.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|