Покупая красоту

Как эффективно выделить понятие красоты и привязать его ко всем сторонам жизни: к одежде, внешнему виду, транспорту, связи, бытовой технике, дизайну жилья, графике игр и стремлению поддерживать порядок для эстетического наслаждения, а также ввести тактильную красоту ощущений, создав новое поколение пользователей тачскринов, где все поверхности гладкие, а действия выполняются движением пальца.
Отличный способ отвлечься и не замечать главного.
Красота должна приводить к эффективным действиям, а не только эстетическому наслаждению. Согласно правилам пиара, для манипуляции общественностью и получения прибыли можно создать новое понятие. Для этого приобретается известный и авторитетный «лидер мнений», которому доверяют люди. Он ненавязчиво, как лучший друг, порекомендует новую модель телефона, машину или покажет последний модный тренд. Цель одна: увеличить количество потребителей, которые устремятся в фирменный магазин и сделают подсознательный выбор, принимая его за свою индивидуальность. На следующем этапе «лидеры мнений», актёры, музыканты, политики и успешные спортсмены из журналов и газет, с экранов интернета и телевидения красиво курят и пьют, одеваются модно, энергично танцуют, гоняют на дорогих машинах и живут в шикарных апартаментах.
Цель рекламы – вызвать желание: «Я тоже так хочу».
Красота делает человека успешным — вот так заблуждаются люди. В результате подмены понятий печальный итог: красота вытеснила надежность, желание одеться красивее, а не теплее, выглядеть модно, а не естественно, восхищаться красотой, а не качеством, любить за пышные красивые формы. Всё это приводит к необдуманным тратам: работаю, чтобы купить вещи, которые мне не нужны, к разрушению предметов и проблемам в личной жизни. Ведомая девушка, насмотревшись подобного, купила абонемент в фитнес зал, накачала попу, как у героини популярного клипа, или куда проще, решила все выдуманные недостатки с помощью пластического хирурга. Её полюбили за внешность, а потом бросили из-за характера. Страдает девочка и не понимает, что не так, телесная любовь мимолетна, он ушел, а с ней осталась депрессия и боль, решить которую она доверит псевдопсихологам в интернете, мозгоправам от фрейда, проколет курс витаминчиков и потом поймёт, что работать необходимо не над телом, а над характером. Или одинокий парень влюбился в красавицу, и она выжала из него финансовые и психофизические силы, это хорошо, если он не обратится к алкоголю из красивой бутылки, как инфантильный герой из серии фильмов о любви, а поймет, что стоило любить вот ту, обычную на вид , за понимание и хорошее отношение. Сбылась мечта, дядя купил красивую машину, и теперь ездит к маляру из-за мелкой царапины, чтобы сохранить красоту авто, отдаёт бешеные деньги за элемент и за покрасочный материал, который дико дорогой и противно воняет, да ещё и вреден, плюс к этому постоянно испытывает стресс, вдруг кто-то ударит его машинку, ведь она дорогущая, но состоит из самого тонкого металла и хрупкой пластмассы. А сосед весело и спокойно сколько лет перемещается на стареньком мерсе.
Много примеров того, как быстро то, что кажется красивым, ломается и сгорает дотла, не подлежит ремонту и восстановлению. Технология проста: выбирай глазами и ощущениями, не пользуйся критическим мышлением, пусть окружающим нравятся твои выкрутасы, ведь это порождает цепную реакцию. Красота — ловушка, в которой «твой» выбор заключен в рамки: «Это красиво!».
Автор: Артём Сочнев

