И даже при обычной планировке возможно воплотить интерьер с индивидуальностью. Этот проект тому подтверждение. Илона Рафикова, как дизайнер, оформила квартиру. Для молодой девушки, работающей в IT, которая любит модные тенденции и уютную обстановку, создано запоминающееся и продуманное пространство, где каждый квадратный метр использован максимально эффективно. Визуальная привлекательность гармонично сочетается с практичностью.
Пять приемов для ремонта типовой квартиры.
В типовых двухкомнатных квартирах часто узкий санузел, где сложно разместить технику. В этом случае ванную комнату и туалет объединили и немного расширили за счет коридора. Благодаря этому появилось место для ниши с стиральной и сушильной машинами, а также вместительного шкафа над инсталляцией.
Вместо привычных бежево-серого оттенков в прихожей использовали нежный голубой. Цвет задает тон с первых шагов и гармонирует с яркими акцентами других комнат. Два зеркальных шкафа отвечают за хранение, а яркая обувница завершает дизайн и добавляет игривости.
В кухне П-образной формы дизайнер отказалась от верхних шкафов на одной из стен, чтобы сохранить ощущение простора. Гарнитур выбрали в насыщенно зелёном цвете, который стал центром внимания, а обеденную зону оформили с помощью разноцветных стульев — это легко повторить.
Лоджию оборудовали как уголок для отдыха: есть место для вещей и возможность отдохнуть с книгой или чашкой чая.
В интерьере активно применяются контрастные сочетания: зеленый и латунь, розовый и теплое дерево, черно-белая графика. Постеры на модные темы и декоративные лампы создают атмосферу и отображают увлечения хозяйки.
Из любой квартиры можно создать интерьер, соответствующий собственным вкусам. Важно смело использовать цвет и находить гармонию между красотой и практичностью.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.