Старый типовой домик за городом можно легко и бюджетно превратить в любимую семейную дачу, используя эти 6 способов и вдохновляясь примерами российских дизайнеров.
Старые дачи часто строили из деревянного бруса. Полезно обработать его специальной пропиткой для теплоизоляции и защиты от гниения. Если стены кирпичные — не лишним будет оштукатурить.
Это минимальные и самые бюджетные способы освежить фасад дома.
В деревянных домах щели могут появиться не только на фасаде, но и во внутренних швах.
Новая краска или обои — простой и бюджетный способ обновить стены. Решение с краской в одном из своих проектов применила Женя Жданова. Старая дача внутри была обшита натуральной вагонкой. Раньше, чтобы покрасить такое покрытие, нужно было снимать лак и шлифовать. Сегодня на рынке строительных материалов есть краски, которые позволяют перекрыть цвет вагонки без подготовительных работ.
Переложить пол — не так просто, как покрасить стены новой краской. Если это возможно, попробуйте спасти старое покрытие вместо того, чтобы класть новое. Загородную дачу преобразят состаренные деревянные полы. Чтобы продлить им жизнь, заделайте появившиеся зазоры между брусьями и избавившись от дефектов.
На даче часто «доживает» старая мебель, иногда уже непригодная. Те предметы, которые точно не смогут быть полезны, придется выбросить. Если вы обладатель винтажных вещей, переданных поколениями, лучше приложить немного усилий и починить их. Винтаж добавит домашнего уюта и даже шика интерьеру. здесьВы найдете мастер-класс, как быстро преобразить старое изделие.
Подарить старой даче вторую жизнь без серьезных инвестиций поможет нестандартный подход. Шторами могут стать скатерти, как в проекте дизайнера Ирины Лаврентьевой, а стену украсит шпалерная развеска семейных фото в винтажных рамах.
Не старайтесь сделать интерьер в чистом стиле. В случае со старой дачей лёгкая небрежность и ненавязчивая эклектика — то, что нужно.
На обложке дизайн-проект Ирины Лаврентьевой.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|