Дачный сезон приближается. Планируя выходные в загородном доме с марта по апрель, обратите внимание на утепление дачной веранды: её можно использовать как дополнительную комнату.
Основное воздействие осадков и холодов направлено на потолок. В первую очередь продумайте гидроизоляцию. Я советую ветро- и влагозащитную мембрану. После монтажа мембраны укладывается утеплитель, а затем пароизоляционный материал.
Заключительным этапом утепления кровли становится монтаж финишного потолка. Выбор материала – гипсокартон или вагонка – зависит от пожеланий заказчика. В результате формируется многослойная конструкция из разных материалов, обеспечивающая комфортный микроклимат в помещении.
Предлагаю устанавливать утеплитель снаружи стен. От воздействия морозов больше всего страдает именно утеплитель, стены же не повреждаются холодом, а, напротив, аккумулируют тепло.
После слоя утеплителя фасад укрепляют армирующим материалом, например, фасадной стеклотканной сеткой. В завершение производят финишные отделочные работы: фасадной штукатуркой, сайдингом или выбранным вами материалом.
Для создания комфортного пространства на веранде без дополнительного источника тепла необходимо выбрать один из нескольких вариантов. Один из них — установка водяного радиатора отопления.
В качестве второго варианта рассматривается электрический конвектор. Для него нужно убедиться в достаточной мощности электроэнергии, поступающей на дом.
Веранды часто остекляют практически целиком. Через окна теряется много тепла. Лучше всего заменить стеклопакеты. Нужно выбрать двухкамерные со штапиками не менее 60 см ширины.
Если заменить стеклопакеты невозможно, проверьте качество обработки мест соединения оконных балок со стенами монтажным клеем или пеной. Для проведения профилактики окон обратитесь к специалисту, который осуществлял установку.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.