В квартире кухня — одно из самых часто используемых помещений. Здесь хозяйки готовят еду, семья собирается за столом, а друзья наведываются поужинать.
Материалы для кухни нуждаются в особом внимании: поверхности постоянно подвергаются воздействию влаги, температуры и загрязнений. Именно поэтому многие выбирают окрашивание стен.
Эксперты рассказали о подходящей краске для кухни.
Кухня — помещение с высокой влажностью, поэтому при выборе краски нужно учитывать этот фактор. Важна также паропроницаемость: краска должна «дышать», чтобы защитить поверхность от плесени, грибка и влаги.
Идеальная краска стойкая к механическим повреждениям и истиранию, что позволяет мыть стены различными средствами и губками.
Часто эксплуатируемая кухня и обеденный уголок требуют расстановки в цветах, повышающих работоспособность.
В эту гамму входят глубокие, темно-оранжевые цвета. Если кухня выходит на южную сторону, оформлять её можно и в темных тонах – например, коричневом, зеленом или терракотовом.
Кухня с большими окнами – помещение, где белый цвет для отделки всегда будет уместен.
Белое имеет разные восприятия — если окна обращены на запад, солнце подарит восхитительные оттенки.
Советы по выбору краски для разных комнат, популярные цветовые решения и полезные рекомендации от специалистов — найдите всё это в нашем длинном материале. Пролистайте страницу ниже и узнайте, как создавать идеальный интерьер с помощью краски.
Фото на обложке: проект Geometrium.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|