Для обновления интерьера не всегда нужен полный перелом с модными тенденциями. Достаточно и нескольких новых идей. Но прежде стоит убрать самые неудачные элементы в доме.
ВМЕСТО ЭТОГО: Скомпонуй два или четыре предмета симметрично. Остальные предметы распредели по вкусу, главное – легкость и непринуждённость.
ВМЕСТО ЭТОГО: Для интерьера отыщите предметы и материалы с выразительными, изощренными узорами. Ведущие компании-разработчики мебели продемонстрировали подобные приемы на престижной выставке. Salone del Mobile. Milano Moscow этой осенью.
ВМЕСТО ЭТОГО: Сочетайте металлы, руководствуясь простым принципом: в паре должны присутствовать общие черты, например, сходная фактура или общий тёплый или холодный оттенок.
ВМЕСТО ЭТОГО: взгляните на потрясающие ковры с выставки Salone del Mobile. Milano MoscowВ тренде необычные, яркие и креативные модели, созданные Патрицией Уркила и другими дизайнерами.
ВМЕСТО ЭТОГО:Создайте свой идеальный шкаф, руководствуясь лишь собственными нуждами. изготовьте его на заказ.Этот вариант так же легко получить, как и шкаф-купе.
ВМЕСТО ЭТОГО:Посмотрите на популярные диваны с выставки. Salone del Mobile. Milano MoscowНапример, фабрика Moroso выпустила компактные, но стильные и просторные варианты.
ВМЕСТО ЭТОГО:Собранная из мебели разных производителей обстановка получится уникальной, хотя и собирать ее не так просто.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|