Пять эстетических принципов в деловой сфере

В 1927 году журнал «Атлантик» опубликовал статью «Красота — это новый бизнес». В ней речь шла о подъемах и спадах «эры безобразия», которая появилась вследствие упорного внимания на эффективность в период промышленной революции.
Стремление к красоте, превзошедшее простую практичность, уступило место новой волне дизайна, модным показам и маркетингу, которые до сих пор влияют на то, как бренды привлекают потребителей. Хотя красота сейчас играет важную роль в позиционировании многих брендов, массовое производство, мода на сбор быстрого образа на каждый день, безвкусные рекламные акции и их вездесущий дизайн остаются.
Бренды, которые понимают силу и магию эстетики, способны создавать ту эмоциональную связь, которую не смогут воспроизвести эстетически равнодушные или некомпетентные в эстетике бренды.
Пять пунктов из этого вечного произведения, взятые вместе, станут важным и актуальным напоминанием нам сегодня: форма и функция действуют вместе.
1. Целостный дизайн
Хороший вкус переместился от рекламы к упаковке, а затем к самому продукту, следуя за всё большей признательностью вкуса со стороны публики. Это связано с развитием культуры и стремлением к изысканности. Красиво оформленные товары и упаковки потребовали более привлекательных условий для продажи, что привело к революции в оборудовании магазинов и торговых центров.
2. Непреодолимое желание
Красота добавляется к материальным предметам, чтобы у покупателей сильнее рождалось желание их купить. Призыв к практичности уже устарел и встречается редко. Естественно, что логичным следующим шагом станет красота. Она повсюду видна. При выборе между двумя предметами одинаковой пользы, покупатель склоняется к более красивому товару. Более того, в соревновании по красоте возможностей больше, чем было в состязании по эффективности. Красоты нет предела.
3. Прогрессивные ценности
Искусство должно отображать свою эпоху, особенно ту, которая принесла много новых ценностей. Современные художники утверждают, что искусство должно рождаться из жизни настоящего, а не из прошлого, подвергшегося влияниям, далеким от сегодняшнего дня. Из-за этого бизнес естественным образом поддастся влиянию этих новых форм искусства, так как искусство и бизнес появились по схожим причинам.

4. Экономическая жизнеспособность
Теперь можно сказать и об экономической причине красоты. Искусство и креативность используются как коммерческий аргумент. Среди прочего, это означает, что художник и творец будет иметь лучший рынок для продуктов своего творческого воображения. Покупка картин в помощь художнику или создание художественных галерей для того, чтобы у публики была возможность увидеть красивые вещи, в конце концов, временная импровизация. Субсидируемое искусство по самой своей природе — непостоянно. Оно существует столько, сколько существует благотворительность. Если искусство дарит нам жизненную энергию и силу в нашем внутреннем мире, как это и должно быть, то ему не нужно просить милостей. Необязательно зависеть от благотворительности. Единственное искусство, которое может выжить и развиваться, — это искусство, связанное с нашей жизнью и нашими потребностями, а также имеющее прочную экономическую основу.
5. Внутренняя уникальность
Остается надеяться, что производители в поисках дизайна для украшения своей продукции начнут с четкого представления о том, что такое красота, особенно красота предметов потребления. Понятие красоты оригинально и вариативно. Красота находится в самой вещи. Хороший дизайн никогда не бывает подражанием. Хороший дизайн создается только путем тщательного и пристального изучения изделия, его использования по назначению. Только тогда получается придать ему нужную форму и цвет, безошибочно указать на его использование и назначение. Эта последовательность ведет к правильному результату и придает украшению новую значимость.
Ссылка на источник: https://www.everesse.co/insights/beauty-in-business

