Выбор цветовой гаммы для спальни — непростая задача. Это комната, где мы отдыхаем, расслабляемся и восстанавливаем силы. Также важно просыпаться с хорошим настроением, которое во многом зависит от окружающих оттенков.
Чтобы упростить решение этой задачи, выберем пять готовых вариантов, которые, возможно, вас заинтересуют.
Тёмно-синий оттенок гармонично комбинируется с любыми пастельными цветами. Акцентными выбраны бежевый и фисташковый.
Проснувшись в такой спальне, сразу заряжаешься позитивом. Интерьер основан на мягком пыльно-розовом оттенке, дополненном яркими деталями: терракотовым, фиолетовым и цветом морской волны.
В этой спальне всегда ощущается свежий, прохладный воздух и лёгкое дыхание. Секрет кроется в нежных, как акварель, холодных тонах на белом фоне.
Этот вариант не подходит для малых помещений — тона хотя и светлые, но в ограниченном пространстве кажутся тусклыми.
С другой стороны, спальня — не кухня или гостиная, время, проведенное там, меньше. Но как же позитивно и жизнеутверждающе смотрится эта!
Этот вариант подходит как для просторных, так и для небольших спален, независимо от уровня естественного освещения. Синий цвета позитива, яркий оранжевый и универсальный светло-серый — приятные, гармоничные сочетания, актуальные на долгие годы.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|