Пять простых советов для создания красивого интерьера.



















Красивый и эффектный интерьер — это необязательно дорогой ремонт, эксклюзивная мебель и сложная планировка. Запоминающейся, яркой деталью квартиры может быть нестандартный кухонный фартук или оригинальный пол. В этом материале собрали несколько идей, которые легко воплотить без помощи специалистов.
Ламинат, доска, плитка, керамогранит — вот, пожалуй, всё, что приходит в голову при выборе напольного покрытия. Но пол сам по себе может стать интересным акцентом интерьера.
Интересная новая альтернатива — покрытие Plasma3D— С его помощью можно создавать множество эффектов: от потрескавшейся земли до имитации мрамора. Особенность покрытия в том, что его можно наносить на любые поверхности: полы, стены или мебель.
В случае нанесения на пол не обязательно снимать старую керамическую плитку или ламинат, что экономит время и деньги. Эти покрытия износостойкие и экологически безопасные, их можно использовать вместе с системой теплого пола, в отличие от наливных полов.
Идеальный вариант — выбрать для всех стен нейтральную отделку, а одну сделать акцентной. Здесь все ограничивается лишь вашей фантазией. Для акцентной стены можно выбрать классические варианты — покрасить в контрастный оттенок, оклеить принтованными обоями, оформить имитацией кирпича или камня, а также остановиться на более нестандартных решениях и материалах.
Вот несколько идей для вдохновения.
Самый простой способ освежить интерьер кухни и сделать её визуально дороже — дорогой фартук из натурального камня или мрамора. Правда, цена у таких слэбов обычно совсем не бюджетная. Еще один минус — стандартный фартук шириной два-три метра обычно не помещается в лифт, и поднимать его приходится вручную. А устанавливается он уже после монтажа кухни, и любая погрешность — например, некорректно выпиленное отверстие под розетку, приводит к переделке.
Хорошая альтернатива — фартук из декоративной штукатурки, имитирующей камень.
Сэкономлю не только на материале, но и на его доставке, подъеме и монтаже.
Также лишен недостатков натурального материала: легко наносится и при необходимости заменяется. А еще ударо- и жироустойчив, поскольку сверху наносится специальный лак.
Такой фартук может быть как классического цвета, так и в нестандартном ярком оттенке.
Помимо традиционной плитки есть множество интересных вариантов отделки ванной и душевой. Как насчёт декоративной штукатурки? арт-бетонЕго можно применять как с плиткой, так и отдельно.
Такая отделка особенно удачно впишется в современный минималистичный интерьер с душем без барьера. Несмотря на матовую, немного шершавую текстуру, этот материал устойчив к влаге и очень прост в уходе.
Несмотря на распространенный стереотип, крупные и яркие арт-объекты подходят для любых помещений: большому пространству даёт целостность и добавляет необходимый акцент, а малому — визуально увеличивают.
Арт-объект может быть не только картиной. Это может быть необычная полка или массивное зеркало — всё, что угодно. Вы можете сделать его самостоятельно.
На обложке: дизайн-проект Дарьи Васильковой
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|