Двухкомнатная квартира площадью 67 кв. м в сталинке была оформлена дизайнером Анастасией Рыковой для себя. Через некоторое время ее приобрела Татьяна, финансист, занимающаяся спортом. В трехкомнатной квартире сделали капитальный ремонт с согласованной перепланировкой и отказались от газа.
В сталинке из трехкомнатной квартиры Анастасия Рыкова создала ванную комнату с окном вместо кухни, отдельную спальню и большую кухню-гостиную, объединив остальное пространство. Для реализации проекта отказались от газа и увеличили электрическую мощность.
Мебель установлена в нишу, отсутствуют верхние шкафы, есть только нижний ряд и боковые полки. Встроенная вытяжка расположена в гипсокартонной конструкции над рабочей поверхностью. Фартук облицован белой плиткой. Дополнительное пространство для хранения и мойка находятся на острове.
Для отделки применили моющуюся краску светлого тона, пол выложен инженерной доской, которая привносит тепло в помещение. Окна обрамлены жалюзями и однотонными гардинами.
Интерьер украшают предметы мебели из натуральных материалов: к примеру, деревянный обеденный стол. Стулья имеют съемные чехлы, которые делают обстановку более уютной и придают ей практичность — их можно снять и постирать.
Спальня оформлена в том же стиле, что и вся квартира: светлые стены, деревянный пол, большое количество светлой ткани. Зеркала на стенах делают пространство более просторным и наполненным светом – квартира расположена на первом этаже.
Перепланировка и смещение кухни освободили пространство для большой ванной комнаты. В ней разместились зона стирки в шкафу, громоздкая тумба под раковину с столешницей, душевая кабина, унитаз с секцией и шкафчиком для вещей.
Публикуйте свой проект! Отправьте фотографии интерьеров. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|