Распродажи Черной Пятницы: 10 товаров для комфорта и красоты дома












Смотреть все товары


Приобретение новой мебели – всегда процесс, требующий финансовых затрат и времени, подразумевающий особый подход. То, чем мы наполняем пространство вокруг себя, должно выполнять свои функции и гармонировать с общим дизайном дома. Вдохнуть новую жизнь в интерьер и обновить мебель при этом экономия возможна во время тотальной распродажи «Черная пятница». Приятных покупок!
Мраморный столик с круглой столешницей станет отличным дополнением к классическому интерьеру. Столешница из натурального камня диаметром 31 см установлена на металлической раме высотой 43 см. Ножки окрашены золотом, столешница белого цвета.
В гостиную или кухню пригодится стильный стул на металлических ножках. Металлоконструкция обеспечивает ему надежность, а вельветовая обивка — мягкость и бархатистость. Стул выполнен в современном стиле, его высота 87 см, ширина 52 см.
Белый обеденный столик станет удачным дополнением к скандинавскому интерьеру. Столешница из МДФ крепится на металлическом каркасе. Золотистые накладки на ножках придают столику элегантность. Его высота 75 см, а диаметр 90 см.
В просторных помещениях с интерьером в современном или скандинавском стиле будет уместен большой комод на деревянных ножках. В нем шесть выдвижных ящиков для хранения одежды и белья. Высокие ножки упрощают уборку под ним. Ширина — 140 см, высота — 80 см, глубина — 40 см.
Изготовленное из металла панно станет прекрасным дополнением к любому интерьеру. Это современная и оригинальная альтернатива картинам и плакатам. Его можно разместить как вертикально, так и горизонтально. Подходит для украшения гостиной, спальни, кухни, прихожей или кабинета. Ширина изделия 47 см, а высота 73 см.
Металлическое основание двуспальной кровати с кованными деталями идеально впишется в классический интерьер. Ортопедический матрас обеспечит комфортный сон. Ширина составляет 160 см, высота — 109 см, а длина — 200 см. Высокие ножки упростят уборку.
Дизайнерские стульчики станут украшением кухни или гостиной. Ножки сделаны из массива дерева, а спинка — из ударопрочного пластика с сиденьем из полиуретана. Стул доступен в белом, красном и желтом цветах, его высота 82 см, ширина — 48 см.
Отличный вариант для интерьера в скандинавском стиле. Изготовлен из прочных материалов и долго радовать покупкой. Обивка выполнена в виде рогожки благородного желтого цвета и будет радовать качеством долгие годы. Представлен в восьми расцветках. Ширина дивана 183 см, высота 83 см, глубина 86 см.
Функциональный диван украсит интерьер гостиной и предоставит спальное место (150х190 см) для гостей. Изготовлен из дерева и ДСП. Водоотталкивающая велюровая обивка пыльно-розового цвета придаст жилищу благородный вид. Ширина дивана – 230 см, высота – 87, глубина – 97 см.
Любите асимметрию в интерьере? Зеркало Nuovo — ваш выбор. Её уникальная форма с контрастной металлической рамой легко впишется в любой дизайн. Подходит для спальни, гостиной или прихожей. Размеры зеркала 53х80 см.
Смотреть все товары
Обложка: дизайн-проект Buro Brainstorm
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|