Превратить одну комнату в несколько — непростая задача. Но наши дизайнеры владеют эффективными методами, которые применяют в своих работах. О них поговорим.
Решение объединить кухню с гостиной оказалось удачным. Дизайнеры бюро «Общая площадь» применили его для объединения комнат в хрущёвке, оставив раздвижную перегородку. Дом с газом не позволял получить согласование на другую перепланировку. В гостиной установили модульный диван и систему хранения по всей стене, которая стала функциональной и стильной.
Ольга Артемова разделила большую комнату на спальню и гостиную с помощью прозрачной перегородки. Гостиная осталась светлой и просторной, а спальня стала приватной.
Дизайнер Марина Светлова в проекте использовала перегородку из металлической сетки, что добавило интерьеру индивидуальности. Пространство студии распределилось на две комнаты — спальню и гостиную.
Дизайнер Анна Якупова создала в однокомнатной квартире обе зоны: гостиную и спальню. Кровать расположили в нише и прикрыли шторами, а в гостиной установили журнальный столик с телевизионной зоной.
Это решение позволит объединить зоны даже в крошечных квартирах и не отказываться от полноценной кровати. Например, дизайнер Инесса Терновая разместила в студии площадью 22 кв. м гостиную и спальню, используя трансформируемую мебель.
За несколько секунд один из двух шкафов преображается в двуспальную кровать. Обеденный стол убирается, складываясь в маленький деревянный квадрат.
Чтобы разделить комнату на гостиную и спальню можно поставить перегородку-зонировщик. Для экономии места под ТВ-зону встройте телевизор с поворотным механизмом. Так сделали дизайнеры Cubiq Studio в одном из проектов.
На обложке: дизайн-проект Виктории Мирзоевой
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|