Ремонт для всех: экономия без ущерба качеству

Читайте дальше

Читайте дальше

Читайте дальше

Читайте дальше

Читайте дальше

Читайте дальше

Читайте дальше

Читайте дальше

Читайте дальше



Не всем удается правильно распорядиться бюджетом, начав ремонт. В нашем обзоре – полезные посты, которые подскажут, как и на чём можно сэкономить.
Читайте дальше
Если считаете, что хороший ремонт невозможен при ограниченном бюджете, посмотрите на эти проекты!
Читайте дальше
Небольшой бюджет не помеха для привлечения специалиста. Дизайнер. Татьяна БезверхаяРассказывает, как можно сэкономить на ремонте, заказывая неполный дизайн-проект.
Читайте дальше
Как правильно распределить деньги, выделенные на ремонт, чтобы бюджет не оказался в дефиците? Ольга Почуева– о том, где можно сэкономить, а где нельзя экономить ни при каких условиях.
Читайте дальше
Главный архитектор сервиса «Сделано» Елена Васильева поделилась советами о тонкостях выбора. отделки – как сэкономить на ремонте, но не потерять в качестве.
Читайте дальше
Не понижайте качество. Купите дорогие. обоиНо используйте с умом. Как — читайте в нашем материале.
Читайте дальше
Привыкли, что в ванной комнате все стены от пола до потолка облицованы. плиткойСегодня существуют иные способы сделать интерьер санузла стильным и функциональным — рассказываем о наиболее актуальных на примере проектов российских дизайнеров.
Читайте дальше
Во всем мире магазины ИКЕА считаются одними из самых недорогих гипермаркетов. мебелиИ товаров для дома. Но согласитесь, всегда приятно сэкономить ещё больше. В нашем посте – 8 действительно работающих способов потратить в ИКЕА меньше денег.
Читайте дальше
Есть по крайней мере 10 способов потерять деньги, время и нервы, затянуть ремонт на пару лет и не получить от него никакого удовольствия. Для тех, кто не хочет платить дважды — наша памятка.
Читайте дальше
На обложке: дизайн-проект студии S-Style.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|